29.10.2013

Продвижение сайта в ТОП Яндекс

801

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Время чтения:

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

раскрутка сайта в яндексеРаскрутка сайта в Яндекс – первостепенная задача владельца информационной площадки, который задумывается о перспективности ее развития. На сегодняшний день Яндекс находится в числе 5 самых известных поисковых систем во всем мире. А среди нескольких миллионов пользователей поисковой машины однозначно найдутся люди, которые будут составлять целевую аудиторию нового проекта. С выходом сайта в ТОП поисковой выдачи, расходы на раскрутку существенно снизятся.

 

 

 

Требования к ТОП-сайтам

 

Поисковая система осуществляет автоматический анализ и выборку сайтов, которые попадут в ТОП. Все они должны удовлетворять ряду требований. Рассмотрим их более подробно.

 

1. Качество контента. В первую очередь, все статьи пишутся для людей, а не поисковых роботов. Не допускается переспамленность текста ключевыми словами. В идеальном случае, они должны составлять до 6% от общего объема текста.

2. Качество ссылочной массы. Все ссылки, так или иначе связанные с вашим сайтом, анализируются поисковым роботом на предмет их полезности. Полезными считаются ссылки, размещенные на сайтах, в первую очередь, ориентированных на людей, не содержащих избыточного количества рекламы и не нарушающие действующего законодательства.

3. Регулярное обновление и продолжительность публикации проекта. Предпочтение всегда отдается «живым» ресурсам, на которых регулярно появляется новая полезная информация и возможна двухсторонняя связь с посетителями.

4. Накрутка. Если во время продвижения сайта будут использованы системы накрутки, такие как CAP, то можно будет забыть о первых позициях в поисковой выдаче. Сложные алгоритмы работы Яндекса позволяют сразу обнаружить подобные проекты.

5. Служебная информация. Ее использование носит рекомендательный характер, однако без нее не обойтись. Необходимо корректно составить служебный файл «robots.txt», который ускоряет процесс индексации страниц сайта поисковыми роботами. Также немаловажное значение имеют мета-теги, такие как keywords, description, несущие краткую информацию о сайте. Особое внимание необходимо уделять выбору ключевых слов, без которых не обходится ни одна контекстная реклама.

 

Контекстная реклама в Яндексе

Она представляет собой небольшие информационные блоки, которые обычно состоят из трех составляющих:

  • Заголовок;
  • Краткое описание предложения;
  • Контактная информация (адрес сайта, телефон или фактический адрес).

А сколько же стоит публикация данных рекламных объявлений? Она может варьироваться в диапазоне от нескольких копеек до нескольких сотен рублей и зависит от следующих нюансов:

  • Частотности ключевых слов и фраз. Различают низко-, средне- и высокочастотные запросы. Стоимость высокочастотных запросов будет достаточно большой в силу высокой конкуренции.
  • Тип размещения (специальное размещение, на 1-ом месте, гарантированные показы и т.д.).
  • Установленной минимальной цены за клик. Дело в том, что пользователю предлагается установить стоимость одного клика по его объявлению, которая носит рекомендательный характер. Рекламодатель вправе установить цену ниже рекомендованной. Это может привести к прекращению показов рекламного объявления или уменьшению их количества.

Если по прошествии нескольких дней или недель после запуска рекламной компании не будет наблюдаться положительной тенденции, то стоит задуматься о привлекательности вашего объявления для людей и поисковых систем.

 

Оптимизация контента

Для повышения привлекательности контекстной рекламы необходимо обратить внимание на:

 

  1. Заголовок. Он должен вызывать желание узнать больше. Например, фраза «Как заработать в интернете 10$ за 10 минут» является крайне привлекательной, так как пользователь точно знает, сколько времени ему понадобиться, чтобы заработать определенную сумму, не отрываясь от компьютера.
  2. Содержание рекламируемой страницы. Оно должно в точности соответствовать обещаниями, изложенным в объявлении. Обман приведет к потере репутации и потенциальных клиентов.
  3. Ключевые слова. Они должны быть гармонично вписаны в текст объявления и материала, опубликованного на рекламируемой странице. Ключевые фразы должны максимально полно отражать поисковые запросы пользователей.

 

Таким образом, эффективная раскрутка сайта в поисковой системе Яндекс подразумевает выполнение комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию рекламных объявления и проекта в целом с целью его дальнейшего продвижения.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных

Комментарии к записи:


Нет комментариев.

Отправьте комментарий:

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных