Содержание
Сегодня расскажу вам о 3-х заповедях SEO, поехали:
Никогда не меняй урловую структуру действующего, успешного сайта
Даже если она кривая. Даже если просит заказчик. Смена урловой структуры (даже с настроенными редиректами) это одно из худших действий, которые можно совершить с действующим сайтом под Яндекс.
Да, да, именно под Яндекс, потому как в Гугл такой переход с правильно настроенными редиректами может пройти безболезненно.
В Яндекс же многие сайты так и погибли. И тут мы плавно переходим ко второму тезису.
Не трогай то, что работает
Основополагающий тезис в SEO. Не надо трогать и «оптимизировать» то, что работает и дает результат уже сейчас.
Даже если кажется, что ты знаешь, как сделать лучше. Даже если текущее решение не оптимально.
Равняйся на подобные тебе сайты
Очень часто мне пишут — «ну вот на этом же сайте сделано так и работает. Почему бы мне не сделать так же?»
Нельзя сравнивать свой сайт и сайт, КОТОРЫЙ УЖЕ В ТОПе. Это критически важный тезис в SEO. Если сайт уже ранее попал в ТОП на основе других алгоритмов поисковых систем, на основе других подходов, то он начал получать живой трафик, живые поведенческие факторы. А это для Яндекс основа. И если у сайта все более-менее нормально с конверсией (то есть и с качеством живых ПФ), то он так и будет сидеть в этом ТОП и дальше собирать трафик.
И все это при условии, что он основан на технологиях, которые сегодня уже не позволят с нуля молодому сайту попасть в ТОП.
А потому, для наследования технологий необходимо анализировать наиболее молодые сайты в этом ТОП, которые показывают рост в ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Оставь свой комментарий о статье