Успей получить руководство по подготовке SEO текстов в 2020 году бесплатно. Осталось 7 мест. Получить

27.07.2020

159

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Информационный шум

Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

То что происходит в этом году меня откровенно пугает… У меня даже борода отпала от переживаний)))

Вначале чуть не началась 3я мировая, затем зомби апокалипсис, самоизоляция, рост преступности, всеобщая паника. И это не пустые заголовки из газет я на себе все это дело ощутил – у меня во дворе гопники разбили любимый Camaro. Сейчас уже все хорошо, но стоит он теперь только на платной стоянке.

А что мешало мне сразу ставить тачку на стоянку?🤦‍♂

Когда грянул гром было уже поздно. А стоимость платной парковки даже за много лет кратно ниже стоимости ремонта, на который я попал.

Мы все не были готовы — все произошло слишком стремительно…

Малый бизнес познал боль… У меня много знакомых, которые на хребте тянут свое дело, превозмогая боль. А сотрудники еще услышав что государство дает поддержку малому бизнесу лично звонят владельцу и требуют выплатить им все эти субсидии в качестве зарплат.

Повезло лишь тем, кто имеет твердое представительство on-line. Либо же тем, кто успел в этот самый on-line оперативно впрыгнуть.

***

Например тренер по йоге, с которым занимается моя жена – когда закрыли залы, где он преподавал — он оперативно перестроился и начал вести онлайн тренировки и собирать людей через социальные сети. В доходе он особо то и не просел, зато открыл для себя новый канал и сейчас, когда все начинает устаканиваться он использует новый подход и новую модель, которая позволяет ему зарабатывать больше, чем когда-либо раньше.

***

Мне довелось общаться с тысячами людей, среди которых и seo специалисты и владельцы бизнеса. Я даже делал рассылку, в которой спрашивал у них, как дела во время кризиса, как он повлиял на работу и доход и как удается выживать?

На что получил сотни ответов, которые позволили более-менее адекватно представлять себе сложившуюся картину и масштабы трагедии.

И ведь еще предрекают вторую волну эпидемии…

Думаю, что выводы тут уже понятны. Те кто вытащил свой бизнес за уши в первую волну стали явно умнее и если раньше откладывали оцифровку своего бизнеса, то теперь это делать уже неразумно.

Любой кризис это лакмусовая бумажка, которая вскрывает все гнойные проблемы!

Как однажды сказал Билл Гейтц – «Если вашего бизнеса нет в Интернете – значит, вас нет в бизнесе» и текущая ситуация очень ярко подтверждает его слова.

Причем просто быть в on-line мало — надо уметь его правильно готовить…

Причем это относится не только к владельцам бизнеса, но и к любым специалистам, оказывающим услуги продвижения (сео, смм, директ). Все, поздно…

Пора наконец вытащить голову из песка!

Большинство фрилансеров сами не понимают откуда и как они берут клиентов – все происходит само. Как-то происходит и ладно…

Давно пора подумать о маркетинге себя. Банально сделать блог с разделом услуг, начать продвигать его. Банально сделать лендинг на Тильде и настроить на него поток трафика.

Получить мощный сайт в портфолио, спроектировать КП, выстроить воронку продаж, дать гарантии в договоре, изучить новый подход, пройти обучение.

Клиенты сегодня есть, а завтра нет. Ты готов к этому?

Пока затишье и все относительно хорошо – надо готовиться, надо точить топоры перед боем, а не когда враг уже у ворот!

Неужели жизнь нас ничему не учит?

Я лично тестирую множество новых гипотез, тестирую там много, как не тестировал еще никогда.

За первую половину 2020 года я я уже применил из пыльного сундука с идеями этих самых идей больше чем за весь 2019 год. И да — это позволило мне не просто не просесть в доходе, но и увеличить его.

Более того — именно в этом году я смог открыть ряд новых технологий и подходов в SEO — сейчас работаю над их компоновкой.

Ты же не страус?!

Не сиди без дела, вынь голову из песка, ведь потом винить надо будет не правительство, которое якобы недостаточно помогает, а себя, что опять беззаботно засунул голову в песок и пока была возможность – ничего не делал для создания подушки безопасности.

Думай наперед.

У меня все…

Обратная тяга

В прошлый раз мы говорили о том, что неразумно сейчас сидеть, сложа руки. Каждый бизнес должен крепко присутствовать в сети интернет, каждый фрилансер должен иметь поток лидов.

Но просто быть в сети — этого критически мало.

Просто сделать сайт – это все фигня, так не работает. Что есть сайт, что его нету, один фиг – ничего не изменится. Хотя многие, к сожалению, считают, что вот появился сайт, значит мой бизнес присутствует on-line и все теперь будет хорошо

Нет, не будет))

Сайт, который просто лежит без дела никак твоему бизнесу не поможет, он просто высосал из него еще немного денег и все.

А что надо? Реклама?!

Но тупая реклама так же не изменит ситуацию.

Сколько я знаю владельцев бизнеса, для которых весь их маркетинг в интернет не то чтобы помогает бизнесу плыть, но просто сжирает бюджет и прибыль, которую генерирует офлайн.

Да, именно так и есть – давай по чесноку.

То что ты настроишь сайт и рекламу совсем не означает, что теперь будет все хорошо. И в большинстве случаев все происходит наоборот.

Есть Директ, который из года в год работает почти в ноль и с каждым годом становится все хуже. Есть сеошник, которому ты из месяца в месяц платишь 20 000 рублей и больше, но с сайтом точно так же ничего не происходит и вы просто ждете у моря погоды.

Отдельная история тут это сам сеошник – он вроде бы и хочет дать результат, да и сам страдает от того, что результата нет. Он же не какая-то бездушная тварь. Но результата нет и нет.

И ведь сеошник старается, да только у него ничего не получается, сколько бы усилий он не прилагал. И сео тексты уже не помогают и ссылки просто жрут бюджет и оптимизация скорости должного результата не дает и вроде бы уже все перепробовал, да все не то…

В итоге все стороны несчастны…

***

И так существует большинство малых бизнесов в России.

Они кое-как перебиваются небольшими заказами, почти не приносят прибыли своему владельцу и помогают прокормиться сеошнику, который и сам страдает от того, что не может дать сайту должную эффективность.

Владелец сайта считает, что сеошник мудак, а сеошник считает, что владелец сайта не понимает сео и как оно устроено и что тут есть третье лицо, неподвластное ни одной из сторон и что алгоритмы постоянно меняются…

Вроде бы и сайт есть, вроде бы и маркетинг настроен, но что-то нихера не работает как надо и по сути весь онлайн это бесполезный придаток, который только и делает, что сосет последние соки из бизнеса.

Сеошник мудак, директолог мудак, сммщик мудак, владелец сайта мудак.. Вот все сидят, молча смотрят друг на друга и молча друг друга ненавидят!

И вот мы снова в тупике…

В чем тут проблема?

Информационный шум

В прошлых статьях мы определились, что топоры надо точить перед боем. Но не все так просто и даже если у бизнеса есть сайт и реклама это совсем не означает, что все будет хорошо и часто происходит наоборот, но почему?

Проблема в информационном шуме

Не будем обсуждать весь интернет-маркетинг, это слишком сложно в контексте нашей ситуации – давай сконцентрируемся именно на SEO канале. Причем этот канал можно считать наиболее эффективным в условиях кризиса.

Так почему же не получается взаимодействие у владельца сайта и подрядчика?

Потому как нет централизованной документации по правильному порядку действий и каждый представляет себе SEO по своему. Причем даже соседние SEOшники могут иметь диаметрально противоположный подход. Вася работает ссылками, а Петя говорит, что ссылки вредны.

Каждый нахватался обрывков и кусков информации и оперирует ими.

Владелец бизнеса где-то слышал, что для продвижения сайта нужна высокая скорость по PageSpeed и будет выносить этим мозг сеошнику. Будет присылать гневные скриншоты со снимками того, что скорость в красной зоне.

Он нахватался вершков…

Но он тут не виноват – он же должен хоть что-то знать об устройстве отрасли, хоть чем-то оперировать, чтобы сеошник совсем уж не обнаглел и пользуясь незнанием заказчика, вешал ему лапшу на уши. Ведь владелец сайта уже все это проходил и проходил неоднократно…

Владелец сайта, чтобы обезопасить себя, старается хоть как-то погрузиться в отрасль, хоть что-то понять из устройства сео. И берет на вооружение те тезисы, которые ему кажутся логичными. Но соответствуют ли они действительности – это большой вопрос и главная проблема.

То же самое происходит и с сеошником.

Все сеошники самоучки. Каждый из них постигал это искусство на собственном опыте, читая всевозможные статьи и руководства других специалистов. И часть этой информации полезная, а часть просто опасна.

И главная опасность в том, что практически 90% информации, которая сегодня есть в сети в свободном доступе безнадежно устарела.

На своих вебинарах я разбирал большое количество примеров. Чего стоят только сео тексты…

Они сегодня повсеместно, но это технология, которая не то что не помогает, но и топит сайты, об этом подробнее я писал тут – https://vk.com/@lseo_blog-seo-teksty-bozhe-zh-moi

Главная проблема SEO в информационном шуме и отсутствии централизованной документации по правильному порядку действий.

Какой он, правильный порядок действий в продвижении сайтов?

***

Ранее я уже разбирал пример, когда владелец за год потратил более миллиона рублей на подготовку текстов, а потом на основе моих материалов, понял, что это все бред, снес их и впервые за много лет сайт показал устойчивые темпы роста.

Тоесть миллион был потрачен на то, что топило сайт…

Среди моих учеников есть те, кого продвигала seo студия пол года, но сайт падал и падал, затем человек брал управление в свои руки, сносил нафиг все тексты и сайт показывал рост.

***

Во всем существует пустое и твердое и опираясь на пустое мы ставим под угрозу весь свой бизнес. Главный навык любого предпринимателя отличать пустое от твердого – это ключевой момент, который в конечном итоге различает те бизнесы, которые идут в гору и те, которые гибнут.

То же самое относится и к сеошнику. Важно понимать основополагающие (твердые) принципы, на которые легко можно уже одевать свои гипотезы и наработки, но зачастую все крепится на пустое, а потому и вся система хаотична и результат от выполнения работы сеошником чуть ли не рандомен. Тоесть может получиться, а может и не получиться.

Один из таких пустых и повсеместно распространенных тезисов – подход к оценке релевантности документа. Подробнее эту тему я разбирал тут — https://vk.com/@lseo_blog-plitka-tegov

Самая главная задача – заказчику и исполнителю смотреть на SEO с одной, общей точки зрения, видеть перед собой единую дорожную карту. Руководствоваться лишь теми принципами, которые действительно работают!

И когда владелец сайта и исполнитель научатся понимать друг друга – дело сдвинется с мертвой точки. Но это длительный процесс исправления невежества, которое копилось годами.

А у меня на этом все)

Получи руководство
по созданию SEO текстов
бесплатно

Получить руководство

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Горячие предложения

SEO
продвижение
Подробнее
Разработка
интернет магазинов
Подробнее
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ
SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен мощный мини-курс по проектированию SEO текстов, которые сами выходят в ТОП!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИШЬ ЭТО РУКОВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных