Успей получить руководство по подготовке SEO текстов в 2020 году бесплатно. Осталось 7 мест. Получить

27.06.2011

8 889

17

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оптимизация под Гугл — размышления оптимизатора

Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

А вот и снова я. Давненько меня не было на этом блоге… Как-то даже мхом вроде бы как порос мой маленький бедолага.

Ну ничего страшного, сами понимаете, лето, солнце, море, пляж ;) Зато сегодня я подготовил для вас одну действительно интересную статейку. Помните, как-то мы с вами говорили про особенности продвижения сайта в Яндекс? Еще с тех самых пор я должен был написать нечто подобное про Гугл. И вот, время пришло.

 

Оптимизация под гугл

 

Оптимизация сайтов под Гугл более адекватна с точки зрения стандартных SEO канонов и даже можно прогнозировать точные сроки выхода в ТОП, но все-таки Гугл тоже имеет некоторые не совсем приятные особенности продвижения, такие как, например, продвижение связанных запросов, удержание ТОП’а, продвижение страниц, находящихся в дополнительном индексе Гугл и многое другое. И сегодня мы попробуем поразмышлять над некоторыми особенностями продвижения сайтов под Гугл.

 

Классическая схема оптимизации сайтов под гугл

 

Как уже неоднократно говорилось в рамках данного блога, оптимизация под Гугл вполне укладывается в классические SEO каноны, но все это просто слова… Где они, эти так называемые каноны. А вот давайте разберемся. Итак, Гугл любит:

 

    1. СквознякиО да, как же гугл любит сквозные ссылки, для неосведомленных — это те ссылки, которые проходят сквозь весь сайт, то есть находятся на каждой его странице. Для Гугла такие ссылки можно сравнить, разве что,  с черной икрой для нас ;) Купить такие ссылочки вы сможете на блогах с установленным плагином DONATION BAR. Найти их совсем не сложно. Просто вводите в поиск фразу  DONATION BAR и начинаете перебирать варианты.

[ad#468_60_context]

  1. Внутренняя оптимизацияТут пояснения излишни. Вот руководство по внутренней оптимизации.
  2. Ссылочки ;)
    Вы не поверите, но Гугл действительно любит внешние ссылочки! Тут не возникает проблем, как в продвижении под Яндекс. Все просто — купил ссылок -> жди результат. Но стоит оговориться, что доноры ссылок должны быть действительно качественные.
  3. Внутренняя перелинковка
    Сильный фактор, хотя вы должны знать, что еще со времен Снежинска, для Яндекса перелинковка играет не меньшую роль. Обещаю рассказать про внутреннюю перелинковку в одной из новых статей.
  4. Социальные сервисы, соц. закладки и прочая дряньДа, Гугл это любит. При благоприятных условиях (отсутствие конкуренции) попасть в ТОП 3 не задача.
  5. Социальные сервисы ответов
    Вот здесь я может открою вам небольшой секретик. Несмотря на то, что ссылrи с сервисов ответов не индексируются, Гугл их очевидно учитывает и больше всего он любит свой сервис Ответы.Google. В принципе тут нет ничего мистического, ведь если сайт самостоятельно развивается и интересен пользователям, имеет большую посещаемость и т.д., вполне закономерно, что на него должны появляться ссылки с сервисов ответов. Но ведь их можно искуcственно проставить ;) , например создать задание на бирже Advego.
  6. ПостовыеО как же Гугл любит постовые, просто передать невозможно. Запросы растут как на дрожжах, правда тут есть некоторые нюансы. которые мы разберем ниже.
  7. Ссылки с забугорных PR’истых сайтовБерете англоязычный сайт с высоким PR, расположенный на забугорном хостинге и ставите ссылочку с английским аналогом продвигаемого анкора. Гугл оценит, поверьте.
  8. Грамотно структурированные сайты с хорошим кодом, без битых ссылок, дублей страниц, с правильным sitemap и т.д.Ну это действительно классика.

    В данном случае может помочь пример идеально оптимизированной страницы, который я уже показывал ранее. А создание структуры сайта это вообще самое основное при раскрутке и продвижении ресурса. Руководство по данному вопросу можно найти тут.

  9. СайтыПарадокс… , но иногда и в самом деле возникает ощущение, что Гугл  в самом деле просто любит сайты.

 

Когда следующий раз пойдете в ресторан вместе с ПС Google, будете точно знать, что заказывать…..

Ну а мы идем дальше.

 

Собственно особенности оптимизации под Гугл

 

Не все так просто! Если бы прошлый абзац был ключом от всех бед, то зачем вообще нанимать оптимизаторов?

 

Можно было бы просто купить ссылок. сделать внутреннюю оптимизацию и ждать результата… Но результат не всегда такой, каким его ожидаем мы, а жаль. И с чем же это может быть связано?

 

Особенности оптимизации под гугл

 

Давайте попробуем немного разобраться на примерах:

 

1. Немало было у меня проблем с продвижением сайтов под Гугл, но наряду с ними были и приятные особенности. Около года назад продвигал я один неплохой сайтик по некоммерческому ВЧ ВК. Продвижение только начиналось: была проведена внутренняя оптимизация и перелинковка, сослался на эту страничку родственными проектами да и в общем то не успел еще ничего сделать… пришла в голову мысль проверить позиции сайта по этому запросу (чуть не забыл — двигалась морда). И что же вы думаете — в Яшке >200 , в Гугле — 18 позиция (!!!) . Некоторые из вас (скорее всего скептики) могли подумать, что я не правильно определяю частотность и конкурентность запроса — таким я ничего доказывать не буду, т.к. с этим у меня проблем нет, но факт был на лицо, а факт, кстати, достаточно интересен. Я думал, что это просто временно, так называемый «бонус новичка» и потому приостановил дальнейшее продвижение сайта, чтобы посмотреть динамику по этому запросу. Ничего не произошло, правда позиция поменялась с 18 на 17 ;)

Далее сайт продвигался по этому запросу еще 4 месяца, позиции неспеша росли, стабильность гугла поражала. Сегодня я покупаю качественную статью, завтра сайт показывает уверенный рост. Вот в этом и есть основной плюс гугла — с достаточной долей вероятности можно оценить время продвижения, но бывают и неприятности… Читаем далее.

 

2. В прошлой главе я сказал, что Гугл очень любит продвижение постовыми. Странно могли бы подумать вы, как гугл определяет что это постовой — да он ничего и не определяет имеется ввиду ссылка с сайта специальной архитектуры. Говоря проще — постовой из новой записи это ссылка со страницы первого уровня (в худшем случае — второго), то есть вес, передаваемый этой ссылкой максимален, за счет чего сайт резко показывает рост. Но тут главное не обмануться, т.к. постовые являются очень специфическими ссылками и со временем меняют свой уровень вложенности, вместе с этим и сайт начинает терять позиции, что неоднократно наблюдалось лично мной. Самый яркий пример — сайт занимал 2-ю позицию по некоммерческому ВЧ СК  преимущественно за счет постовых. По логике вещей, со временем ссылки должны увеличивать свой вес, но вместо этого сайт показывал небольшое регулярное падение, вследствие чего за 3 месяца он занял 9-е место. Далее были куплены статьи и ссылки на PR.SAPE и сайт занял уверенное 3-е место, где находится достаточный промежуток времени с небольшими волнениями (2-4 позиции).

 

3. У Гугла много особенностей и сейчас я расскажу вам про еще одну из них. Ситуация была очень интересна и необычна и не вызвала бы совершенно никаких вопросов, если бы речь шла про Яндекс, в общем сейчас вы сами все увидите.

Есть сайт,  который продвигался при помощи агрегатора Seopult — в Гугл ТОП 20, в Яндекс >100 . Клиент слезно просит исправить ситуацию. Первым делом на сайт закупается 20 статей среднего уровня для оценки последующего продвижения под Яндекс. А вот дальше начинаются пляски с бубнами.

Позиции уверенно пошли вверх в обоих ПС. В Яшке сайт начинает занимать 50-56 позиции, в Гугле ТОП 10. Все отлично, курс выбран — решено неспеша подкармливать сайт средними ссылочками, при достижении позиций — продолжать прикормку и планомерно снимать ссылки Seopult. На сайт закупаются статьи, постовые и т.д. и т.п. Но тут происходит парадокс. Мы видим уверенный рост Яши (что уже парадокс ;) ) и планомерное падение в Гугл за 40-ю позицию (ссылки Seopult еще не снимались). Я был просто в шоке… Вот такого мне за 2 года практики не доводилось видеть еще ни разу. Просто бред. Ну да ладно — думаю — куплю еще ссылок, благо бюджет еще даже на 1/3 не израсходован. И опять в Яше уже 16 позиция, Гугл — за 40. В голове каша, идей практически нет. Как же так —  думаю я. Почему сайт начал терять позиции при покупке ссылок? Я еще раз перепроверил всех доноров — ошибки быть не может. И тогда я пошел на единственно возможный шаг, находящийся в рамках разумного — я начал снимать ссылки Seopult. Снимал планомерно и терпеливо, новых ссылок не покупал, чтобы увидеть изменения и О ЧУДО! Позиции в Яше просели, а в Гугл вернулись в ТОП 10.

 

Узнайте о преимуществах продвижения сайтов у меня

Узнать подробнее

Что тут сказать — странная и очень сложная ситуация. Если у вас есть идеи — буду очень рад услышать в комментариях.

 

Получи руководство
по созданию SEO текстов
бесплатно

Получить руководство

Комментарии к записи:

  1. Спасибо за очень полезную, толковую статью. А сейчас в начале 2014 года оптимизация под Гугл изменилась?

  2. Аватар Nic:

    Спасибо за очень полезную об оптимизации! Не плохо помогло кстати!

  3. Аватар zumagam:

    Хочу дать несколько советов по продвижению :)
    1. Наличие уникального заголовка у каждой страницы сайта. Заголовки страниц сайта должны включать соответствующие ключевые слова, под которые оптимизируется конкретная страница. Название сайта рекомендуется вставлять после названия конкретной его страницы.
    2. Наличие уникальных мета-тегов. Конечно, meta-keywords основными поисковыми системами не учитывается, но про meta-description забывать не рекомендую. При его составлении воспользуйтесь соответствующими 7 рекомендациями.
    3. Meta-keywords должны содержать только те ключевые слова и фразы, под которые оптимизирована конкретная страница сайта.
    4. На одной странице должен быть только один заголовок уровня H1 с основными ключевыми словами.
    5. Используйте подзаголовки H2 и H3 уровней для разбиения текста на смысловые части. Это способствует улучшению их читабельности.
    6. Для форматирования контента используйте маркированные и нумерованные списки, выделение жирным и курсивом.
    7. Используйте текстовые ссылки, ссылки в виде графических элементов и элементов мультимедиа следует по возможности избегать.
    8. Позаботьтесь о наличии подробной карты сайта со ссылкой на каждую страницу Вашего сайта.
    9. Позаботьтесь о том, чтобы все страницы Вашего сайта содержали уникальный контент. Возьмите за правило не размещать у себя дублированный контент.
    10. Пишите контент для пользователей, а не для поисковых ботов. Если Вы поступите иначе, то отдачи от подобных текстов Вы не получите.

    Еще статейка по оптимизации http://wezom.com.ua/blog/poiskovaja-optimizatsija

    Как говорится хотел вставить свои 5 копеек после прочтения статьи :)

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Горячие предложения

SEO
продвижение
Подробнее
Разработка
интернет магазинов
Подробнее
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ
SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен мощный мини-курс по проектированию SEO текстов, которые сами выходят в ТОП!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИШЬ ЭТО РУКОВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных