Казалось бы, ну что тут может быть интересного, ан нет… Зачем нужны контакты? В первую очередь, чтобы привязать регион в Яндекс, правильно?
Ну а что, если вы хотите сделать регион, к примеру, Москва, но ваш сайт находится в МО?
Или если вы настраиваете мультирегиональность или делаете несколько сайтов в рамках одной компании – что делать в этом случае?
На самом деле, подавляющее большинство владельцев сайтов и интернет-магазинов так и не нашли решения этой проблемы и даже не искали, но все просто до боли – контакты можно самому себе придумать! Нет, я серьезно и механика эта работает уже много-много лет! И будет…
Впервые столкнулся с этим в живую я около 8-ми лет назад! Высококонкурентная тематика по Москве, более пяти сайтов одной компании и два из них твердо стоят в ТОП Яндекс и Google на первом и втором местах уже много лет, но что там с контактами?
Да ничего – у одного из сайтов просто указано соседнее здание, но никакого офиса там и в помине нет! И все работает!
Вы конечно можете мне не верить, но как бы не прогрессировал Яндекс – ничего поделать с этим он не может.
Хотя в последнее время он старается кое-как проверять данные по справочнику и то не всегда и то не во всех регионах.
Я видел на просторах сети, что многие пишут, что справочник по МСК строго проверяют и если нет офиса исключают – да, такое в принципе возможно, но у меня в справочнике так сидят более 10-ти сайтов и никого еще не проверили.
Как выбрать себе контакты?
Механика проста до боли – находите любой офисный центр в нужном вам городе и ставите его в качестве контактов для привязки региональности. Ранее я писал уже о том, что поисковые системы реально тупые и именно поэтому данная механика прекрасно работает.
Для самых ссыкливых — контакты можно купить! Да-да — главное знать куда обратиться — тут есть целая индустрия.
Многие подумают, что это не этично и так далее – ок, думайте! А другие в это время штампуют по несколько сайтов с одной базы данных (писал про это тут) и делают им региональные представительства буквально на коленке и все работает, причем продажи растут семимильными шагами!
Ранее я уже неоднократно упоминал про один интересный проект, где у истоков стоят 2 студента, которые изначально торговали в буквальном смысле из гаража, но в рамках сайта представили себя как компанию федерального уровня с представительствами во многих регионах, использовали мультисайтовость и сегодня они уже физически имеют представительства и партнеров во многих регионах.
Да ну тебя…
Опять же, предвкушаю много недовольных рож в комментариях…Ибо СЕО, каким показываю его я зачастую идет в разрез с общепринятыми нормами, но я говорю про то, что реально работает!
Скоро я покажу один интересный пример, где магазин с 0 за один месяц дошел до посещаемости более 120 переходов из поиска в день, но я думаю выжать из него намного, намного больше! И там очень многое построено на методах манипуляции поиском.
Да что далеко ходить — вы видели агрегаторы? А более детально изучать их пробовали? Ну так попробуйте, а про наблюдения можете писать в комментах — я укажу в правильном ли направлении копаете!
На этом у меня сегодня все!
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Добрый день, я правильно понимаю, что если я хочу продвигаться по условно всем областным центрам, то я могу на странице контактов указать «виртуальные» офисы во всех этих городах? Или вы предлагаете после выбора города менять урлы и тайтлы добавляя «в {городе}»?
Все-таки эта статья о другом. И в вашем вопросе уже изначально описаны 2 разные технологии. Есть методика работы с ГЗ запросами вида доставка пиццы, а есть методика работы с ГНЗ запросами вида — доставка пиццы в Москве. Во втором случае достаточно перечислить необходимые города.