Сегодня хотелось бы поговорить о тренде последнего года – контент маркетинге. На самом деле, контент маркетинг проще всего сравнить с ре-брендингом велосипеда. Контент маркетинг стоял у истоков seo, затем его заменила массовая закупка ссылок, которая по итогу эволюционировала в новомодное слово линкбилдинг.
По сути своей контент маркетинг это тупое размещение статей с красивым названием….
И да, это очень эффективно сегодня!
Живой пример
Давайте посмотрим на простой пример клиентского сайта:
В основе этого графика лежит комплексный подход, который строится на тупом размещении правильных статей. И чем больше статей размещается, тем круче кривая. Многие студии пытаются запутать вам мозги новомодными словечками, на на самом деле все предельно просто.
Но не все так просто, как может показаться и свою нюансы тут все-таки есть!
Нюансы контент маркетинга
Стоит понимать, что у данного направления есть как и внешняя так и внутренняя составляющая и у каждой из них есть свои особенности. Особый акцент я бы тут сделал на качестве самих статей. Многие могут не поверить, но смысловая нагрузка это основа основ.
Возможно вам уже приходилось ранее размещать сотнями статьи на вашем сайте и не получить никакого эффекта, но как же тогда у других получаются такие графики? Все просто – семантический охват – вот он, святой Грааль. Буквально через статью я пишу про безумную важность ширины семантического охвата и это действительно так.
Как выглядит сайт-лидер тематики? На страницах этого сайта расположена абсолютно исчерпывающая информация по данной тематике.
Какая статья будет в ТОП по определенному запросу? Та, которая описывает данный запрос максимально многогранно (не путать с числом символов)!
А вот как в рамках одной статьи охватить всю семантику направления — это и есть самый главный вопрос сегодня! Ответив на него вы сможете запустить процесс невероятного роста для вашего сайта!
То-есть тупое размещение на сайте статей не поможет вам ни на йоту. Каждая статья должна полностью отвечать на поставленный вопрос, а все статьи вместе должна объединять подробнейшая семантика.
Резюме
Буквально через пару статей я напишу подробнейшее руководство о том, какой же должна быть идеальная статья для поисковых систем сегодня! Не пропустите! А лучше — подпишитесь на обновления блога по почте.
Могу взять 1 сайт в работу. Мои услуги подробно тут
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Ну так то логично, если исчерпывающая информация, то и ПФ на высоте. А что картинка не кликабельная ? Цифр не видно. Ещё бы интересно знать сколько там статей размещалось.
С кликабельностью сейчас разберусь!
Контент-маркетинг — рулит))