Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

11.11.2016

10 835

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

5 сео советов для сайта, которые оценит Яндекс и Гугл

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Основа моей работы — именно продвижение по трафику, т.к. только такие методы можно назвать действительно белым SEO, ведь непосредственная работа с ВК  запросами (подробнее о делении запросов по частотности и конкурентности тут), если говорить именно об эффективной работе, сегодня неизбежно переходит за грань доктрин поисковых систем. Лишь улучшение сайта и работа над увеличением трафика всегда были и остаются наиболее безопасными. Методов увеличения посещаемости сайта существует великое множество и все они так или иначе связаны с улучшением вашего сайта и сегодня я расскажу вам о 5 простых приемах, которые однозначно улучшат поисковую видимость вашего сайта в очень короткой перспективе.

Прежде чем улучшать свой интернет-ресурс с точки зрения поисковых систем Яндекс и Гугл — желательно провести подробный технический аудит сайта, выявить наличие «битых ссылок», одинаковых тайтлов, дублирующих друг друга страниц и других недостатков. А подробнее о раскрутке сайта с использованием поисковых систем можно прочитать тут.

РСЯ на страницы категорий

Ранее я уже писал про эффективность РСЯ (ссылка). Вы уже используете рекламную сеть Яндекс? Если нет — срочно включайте и добивайтесь хорошего CTR. Бонус не заставит себя долго ждать. Сама суть РСЯ в том, что человек, находясь на другом сайте в интернет видит ваш баннер и если он ему интересен  — кликает. Причем, зачастую такие баннеры будут размещены на тематически близких сайтах и такой добровольный переход пользователя между сайтами близкой тематике (при условии, что ваш сайт не сгенерирует отказ) расценивается Яндексом примерно так же, как ранее он расценивал ссылку с качественного тематического сайта.

Валидация HTML И CSS

Тема избита до боли, но даже тут не все так просто. Зачастую валидация не оказывает никакого влияния на сео, но дело тут совершенно в ином… А теперь — внимание! Я вас уверяю, что подавляющее большинство владельцев сайта не тестировали свой проект в различных браузерах и ревизиях одного и того же браузера, которых, на самом деле, сотни. Да и зачем — это практически нескончаемый процесс поиска браузеров и детального просмотра каждой страницы сайта. Так вот — самый главный лайфхак тут в том, что если ваш сайт проходит валидацию — он почти точно будет отображаться более-менее сносно во всех браузерах всех версий, чего нельзя сказать о сайте, который не валиден — тут все может быть как нормально, так и очень, очень плохо, а отсюда и множество дополнительных отказов и потеря конверсии.

Карта сайта HTML

Простейший и очень эффективный seo прием — внедрение HTML карты сайта сквозным блоком. То есть ссылка на такую карту должна быть доступна с любой страницы сайта. Очень важно не превратить ее в линкопомойку, за что можно даже получить санкции, поэтому вся карта должна быть разбита на подразделы, объединенные пагинацией. В идеале стоит внедрить в карту рандомизацию отображения разделов и в таком случае  — она полностью убирает 4-й уровень вложенности, какая бы у вашего сайта не была структура, а это очень серьезное подспорье в оптимизации сайта.

Вывод случайной статьи или случайного товара сквозным блоком

В дополнение к прошлому пункту — очень полезным бывает внедрение сквозным блоком ссылки на раздел с недавно добавленными товарами на сайт, если у вас интернет магазин — в таком случае — новые товары будут практически мгновенно попадать в индекс. Если же у вас контентный сайт — следует добавить в дизайн сквозной блок со случайной статьей, либо с последними статьями — данные методики позволят раз и навсегда решить проблемы с индексацией новых материалов/товаров.

Проверьте заголовок H1

Полное отсутствие главного заголовка! То есть заголовок как бы и есть, но он вовсе не является заголовком H1 в коде страницы! Вы не поверите, но данная проблема встречается не реже, чем у 10% сайтов, которые приходят ко мне. Откройте несколько различных страниц вашего сайта, лучше, чтобы это были максимально разнотипные страницы, например, в случае с интернет магазином:

  • главная
  • страница категории
  • страница товара
  • статья

Далее перейдите в исходный код и вбейте в поиск H1 — сколько результатов было найдено? Должно быть 2 — открывающий тег и закрывающий. Вы и в самом деле можете мне не верить, но проблема дублирования или отсутствия тега H1 очень распространена, а ведь это и в самом деле очень серьезная проблема.

Вывод

Дам вам важнейший совет! Не думайте над эффективностью этих приемов, а просто внедрите, ведь, бьюсь об заклад — ничего из описанного тут на вашем сайте не реализовано. Просто внедрите эти простые вещи и уже через пару месяцев вы увидите отчетливый рост переходов из поисковых систем. Только внедрять необходимо все комплексом, а если вы еще послушаете и эти советы… Яндекс и Гугл оценят, поверьте ;)

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных