Содержание
Ранее я обещал рассказать про одну секретную сео методику, которую используют студии для наиболее важных клиентов. Называется она РСЯ трамплин. Основная цель методики быстро раскрутить сайт с нуля в любой тематике. Интересно? Тогда читайте дальше.
Вступление
В рамках данного блога я часто говорю о том, что Директ может оказывать очень сильное влияние на сео. Стоит так же понимать, что это влияние может быть как положительным, так и отрицательным. К примеру, неправильно настроенный Директ, когда на одно объявление у вас сотни ключевых слов, когда неправильно настроена минусация и регионы – такой Директ будет как камень тащить сайт на дно.
Чтобы настроить данный сервис правильно, то можно воспользоваться знанием новых фишек Яндекс Директ. А ключевые слова удобно подбирать с помощью сервиса Вордстат, о работе с которым я ранее писал здесь.
Если же Директ настроен действительно профессионально, то SEO будет уверенно идти вверх благодаря целому ряду факторов не последним среди которых будет банальный показатель отказов.
Но прокачивать СЕО при помощи Директ достаточно дорого и с этим трудно поспорить. Но вы упускаете из вида такой замечательный инструмент, как РСЯ, который позволяет в кратчайшие сроки увеличить посещаемость совершенно нулевого сайта, но данная методика будет работать лишь в том случае, если ваш сайт и в самом деле конкурентоспособен. Если же сайт говно, то никакого эффекта от данной методики ждать не стоит!
Суть методики
Тут все крайне просто с одной стороны и достаточно трудно с другой. Основная цель – получить горы дешевого и целевого трафика. На самом деле это не так просто, как может показаться.
Необходимо составить детальнейший майндмап вашей тематики и близлежащих тематик. Например, если у вас своя WEB студия, то близлежащей тематикой будет доставка воды или заправка картриджей.
Далее необходимо правильно составить объявления и равномерно распределить их по страницам сайта. ВАЖНО! – весь трафик от Директ не должен приходиться на несколько страниц сайта, страниц должно быть много, иначе практически никакого эффекта не будет.
В итоге все что вам надо – запустить много целевого трафика с РСЯ на разные страницы сайта и трафик этот должен охватывать не только прямые запросы нашей тематики, но и смежные тематики, тем самым (если отказы будут не велики) мы покожем поисковику, что наш сайт охватывает не только одну тему, но и соседние, то-есть имеет широкую внутреннюю семантику,а этот фактор, как известно является основополагающим для Яндекс.
Средняя стоимость клика может варьироваться от 3 до 10 р. Особо примечателен тот факт, что если у вашего сайта высокая конверсия, например у вас блоголендинг по моей технологии, то большая часть пришедшего РСЯ трафика будет конвертирована и с лихвой окупит затраты, а бонусом станет сильный СЕО эффект.
Резюме
Если у вас молодой сайт и вам необходим быстрый старт — РСЯ трамплин является для вас святым Граалем, т.к. позволит в кратчайшие сроки собрать информацию о ПФ сайта и если они реально крутые сайт начнет получать заслуженный трафик!
PS:
Залил новый дизайн блога. В данный момент он еще очень сырой. Активно дорабатываю. Если нашли какие-либо косяки буду рад вашим комментариям!
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Прием с директом известный, здесь толковые уточнения. Спасибо.
С новыми шрифтами стало уже заметно лучше. Хотя еще есть куда расти до старого уютненького дизайна. А можешь раскрыть что именно имелось ввиду под соседними тематиками? Ну то есть как вообще связана веб-студия с доставкой воды или заправкой картриджей?
Есть ли толк в РСЯ для информационных сайтов?
Как именно РСЯ может тащить сайт на дно? (ведь если он плохо настроен, то просто не будет трафика на сайт)
Если любой трафик на сайт дает высокие отказы и плохие ПФ — сайту от этого будет плохо! Как минимум — не очень хорошо!