Сегодня я расскажу о том, как написать в службу поддержки Гугл и Яндекс. Никакой воды, все четко и по делу.
Тема, казалось бы слишком банальна, но когда с сайтом случаются какие-либо проблемы — необходимы срочные действия, а именно — выяснение обстоятельств у службы поддержки основных поисковых машин. Но все ли из вас знают, как написать в службу поддержки.
Необходимость обращения к службе поддержки может быть связана с падением посещаемости сайта и потерей позиций в поисковике, если Яндекс считает страницы недостаточно качественными. Кроме того вас может заинтересовать эволюция самих поисковых систем Яндекс и Гугл, об этом можно почитать здесь.
Так же вас может заинтересовать информация о том, как написать лучший сео текст и как купить лучшую сео ссылку.
Я подготовил мощный мини-курс по SEO текстам, которые сами выходят в ТОП! Курс записан в формате пошаговых инструкций и в данный момент доступен БЕСПЛАТНО, вместо 2999, так что не упустите! Ссылка на скачивание мини-курса.
Если с сайтом случилась беда
Далеко не каждый вебмастер сталкивался в своей практике с такой ситуацией, когда поисковые машины по каким-либо причинам накладывали на сайт санкции или вообще выкидывали его из индекса. Далеко не каждый, но ЧТО ДЕЛАТЬ, если такое все-таки случилось. Самое главное не паниковать и не делать никаких лишних действий. Перво наперво необходимо детально анализировать произошедшую ситуацию, вспомнить все действия, совершаемые над сайтом за недавний промежуток времени и детально изложить всю имеющуюся информацию в службу поддержки поисковых машин. А связаться со службой поддержки можно следующим образом:
Яндекс
Контактная форма службы поддержки Яндекс доступна по следующему адресу — http://feedback.yandex.ru/?from=webmaster
Связаться со службой поддержки Гугл несколько сложнее и в 95% случаев вы не получите личного ответа, но самое главное, что служба поддержки ОБЯЗАТЕЛЬНО обратит внимание на вашу ситуацию и при возможности примет необходимые меры. Оставить информацию о своем сайте вы сможете по адресу — http://www.google.ru/support/websearch/bin/request.py?contact_type=contact_policy. Кроме этого, вы можете оставить свой вопрос на форуме поддержки Google — http://www.google.com/support/forum/p/webmasters?hl=ru
У Гугла есть еще одна фича, о которой знают сосем немногие. Как я уже говорил выше, полноценной связи со службой поддержки попросту нет, но существует один способ подробно описать свою причину непосредственно службе поддержки Гугл. Для этого вам необходимо добавить сайт в панель вебмастеров Гугл и подтвердить на него права. После этого можете переходить по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/reconsideration?hl=ru. По данному адресу вы сможете заказать переиндексацию сайта и в подробностях объяснить причины, побудившие вас к этому решению. От себя скажу, что пользовался данной возможностью на одном из своих сайтов более года назад — примерно через 3 недели все проблемы с сайтом полностью исчезли
В любом случае, при ображении в службу поддержки необходимо максимально детально описать произошедшую ситуацию. В случае с Яндексом, если вы уверены в своей правоте — пишите, пишите и еще раз пишите. На большинство ваших писем ответят стандартно и со ссылками на рекомендации ПС Яндекс, но если вы действительно завалите их письмами, то рано или поздно придет вполне нормальный, конструктивный ответ, но это только в том случае, если вы действительно правы…
Дополнительно предлагаю ознакомиться с моими тарифами по продвижению сайтов.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Я не могу пройти капчу что делать ?
Грустить)