Сегодня хотелось бы рассказать про 1 клиентский проект, который я поднимал с нуля. Основой тут была работа над структурой сайта и семантикой. В данной тематике структура это основа, т.к. общая конкуренция не очень высока и правильная разбивка и структуризация запросов позволяет набирать трафик огромными темпами при минимальных бюджетах на ссылки. Ну и о коммерческих факторах Яндекс так же нельзя забывать!
Итак, вот адрес сайта – otzverey.ru
Вступление
Первым делом, как и полагается, для сайта было собрано обширное семантическое поле. В него вошло примерно 7 000 запросов с точной частотностью более 10.
Создание семантического ядра для сайта должно быть самым первым делом при работе с любым сайтом. Чтобы составить семантическое ядро для интернет-магазина рекомендую ознакомиться с информацией, расположенной здесь.
Далее, по каждому запросу были собраны детальные данные по уровню конкурентности, частотности, геозависимости и многое-многое другое (всего около 20 параметров)
Потом запросы были разбиты на группы и наступил самый сложный этап – аналитика структуры сайта.
Изначальная структура была катастрофически не правильной, т.к. в данной тематике превалируют запросы вида отзывы и запросы с содержанием города, а так же огромное количество различных брендов. В изначальной же структуре сайта были только категории, например:
- Отпугиватели грызунов
- Отпугиватели птиц
- Отпугиватели собак и т.д.
Такая структура шла полностью в разрез с семантическим полем по данной тематике, ввиду чего пришлось полностью переосмыслить и перестроить всю структуру сайта.
К каждой категории в итоге были прицеплены страницы, заточенные под отдельные крупные города, а так же отдельная страница с отзывами вида «название категории + отзывы». Одним этим число страниц сайта выросло в несколько десятков раз.
В итоге у каждой категории появились подкатегории вида:
- бренды (Чистон, ЭкоСнайпер, Град и т.д.)
- Основные города
- Подкатегория Отзывы
Все это вы можете видеть на примере любой категории, например — http://otzverey.ru/otpugivateli-krys-i-myshey/
Далее осталось только заполнить их уникальным контентом для чего были наняты 5 копирайтеров.
Примерно за полтора-2 месяца огромный пул необходимых статей был размещен на сайте.
Параллельно с этим была проведена объемная работа над коммерческими факторами Яндекс. Маленький магазинчик, которому менее 3-х месяцев от роду по коммерческим факторам стал превосходить многие топовые интернет магазины современности, обзавелся номером 8 800, страницами гарантия и FAQ и т.д.
Поисковая система это же ведь машина и эта машина теперь думала, что наш сайт это крупнейший представитель данной тематики, ведь КФ у нас были на высоте, товарная матрица выше, чем у любого конкурента, все тексты уникальные, а ссылки куплены только на лучших донорах.
Посещаемость не заставила себя ждать и активно прирастает как снежный ком:
Напоследок
Могу взять в продвижение 1 проект. Подробнее о моих тарифах на странице услуги.
В работу я беру далеко не каждый сайт. Главный критерий — сайт должен быть качественно сделан, т.к. подавляющее большинство разработчиков сегодня делают такое говно, что если даже раскрутить этот сайт — ни о каких заказах и говорить не приходится, т.к. юзабилити для них, по всей видимости, просто матерное слово! Более того — техническая составляющая многих сайтов ужасная настолько, что посещаемость таким сайтам может только сниться.
Кстати, ввиду такого бардака на рынке современного производства сайтов я открываю свою web студию, подробнее напишу в одном из следующих постов.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Какую cms использовали для магазина?
Моя любимая — Вебасист ShopScript! Просто тащусь от этого движка!
Вот таких постов побольше))) И побольше подробностей)))
А сколько всего по времени над этим проектом работал?
Будет! Будет очень много подобных постов, обещаю!
Все страницы с вхождением «москва» ранжируются всё равно на верхнюю категорию, но не на страницу с «москва» вообще есть трафик на эти страницы, а то мне сильно кажется что они не ранжируются вовсе.
На странице, которая «должна» ранжироваться может быть переспам!
Все этапы раскрутки интернет — магазина с нуля — понятная инструкция и рекомендации по оптимизации. Подробное руководство по самостоятельному продвижению интернет — магазина .