Сегодня речь пойдет о подготовке семантики для интернет магазинов. Данной статьей я открываю большой цикл о создании и продвижении интернет магазинов. Уверен, что эти статьи окажутся вам полезны. Это первая статья цикла, далее мы будем разбирать особенности низко-конкуретных семантик для магазинов, проработку структуры, техническую оптимизацию, перелинковку и другое. Более того — в этой статье вы найдете небольшое видео-руководство по быстрому и бесплатному сбору семантики для интернет магазинов, которое я записал специально для вас, дорогие читатели;)
Так же хотел бы отметить, что в этом цикле статей я детально разберу все до единого этапы создания и продвижения магазина, так что вам достаточно будет повторить все действия за мной и у вас появится свой собственный магазин-лидер SEO. Причем создать лучший магазин можно вообще в любой нише и для этого есть вполне определенные действия и условия, выполнив которые ваш магазин безоговорочно станет лидером в любой, даже самой конкурентной нише. Интересен и тот факт, что для выполнения этих условий не требуются огромные бюджеты, как вы могли подумать, зачастую магазин-лидер можно построить даже относительно небольшими стартовыми вложениями. В общем – подписывайтесь на блог и получайте следующие статьи цикла, которые позволят вам сделать свой магазин – лидер поисковой выдачи, а если у вас нет времени вникать во все премудрости – можете заказать магазин у меня.
Яйцо или курица или в начале была семантика
С чего начинается сайт-лидер? Конечно с семантики, как же иначе. Если сбор семантики производится после создания сайта – ему никогда не стать лидером! Поэтому первым делом мы собираем семантику, а дальше уже все остальное.
О сборе семантики я уже много писал:
Особенность сбора семантики при проектировании сайта-лидера – полный охват! Один из наиболее сильных факторов ранжирования Яндекс – ширина охвата семантики. К примеру – возьмем тему каркасные автошторки и заглянем в вордстат. Тут мы можем увидеть запросы вида:
- каркасные автошторки своими руками
- автошторки для бмв
- штрафы за автошторки
- И т.д.
Наша главная задача — охватить все эти направления и в таком случае каждый запрос семантики даже без дополнительных методов воздействия получит очень сильный импульс роста и этот фактор полностью снимает все возрастные ограничения с сайта. То есть, не смотря на то что сайт нулевой, если в его структуре использована полная семантика темы – менее чем за год легко можно вырасти до лидера тематики. И это действительно мощно!
А в этом видео я наглядно показал основные этапы сбора семантики на примере магазина детской одежды. Это мое первое видео — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, буду признателен
Следующий этап после сбора семантики — кластеризация и анализ конкуренции. Обо всем этом я детально расскажу в новых статьях и видео.
Заключение
В следующей статье цикла мы поговорим о проработке структуры. Эта статья будет лишь анонсирована на блоге, а полная версия уйдет рассылкой подписчикам блога, так что подписывайтесь, если хотите знать о проработке структуры сайта.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Хорошо, подробно. У меня всегда была проблема использовать все это огромное ядро на сайте. Контекстная реклама понятно — там много не бывает. А вот использовать на сайте даже 2 000 запросов даже с сотнями статей и горой категорий проблема)
Так как же правильно составить семантическое ядро для интернет — магазина ? Ручной подбор, конечно же, требует немало времени и усилий. Можно ли быстро и качественно собрать семантику ?