Содержание
Продолжаю цикл статей о моих работах. На этот раз поговорим о сайте kixmoto.ru
Данный интернет магазин я поднимал с нуля. В общем виде поднимать сайт с нуля зачастую проще, т.к. его еще не успели испортить различные “продвигаторы” + у молодого сайта всегда проще реорганизовать структуру. Да и вообще поисковики “встречают по одежке”. Какими будут первые месяцы жизни сайта так и сложится его дальнейшая жизнь с точки зрения получения поискового трафика. Именно поэтому продвижение молодого сайта это ответственный процесс, ведь испортив все с самого начала намного проще в дальнейшем будет создать новый сайт, чем разгребать накопившиеся проблемы. В данной статье я расскажу о своем видении продвижения молодых сайтов на живом примере.
С чего начать
Основа основ это семантика. Об этом я многократно писал на блоге. Но данная фраза уже стала слишком избитой, избитой настолько, что ей просто перестали придавать серьезное значение. Это из разряда того, как на пачках сигарет пишут о возможных болезнях и все курильщики об этом знают, но как-бы и все-равно…
А ведь семантика это основа успеха продвижения любого сайта! Я уже ни раз писал на блоге, что нет смысла бодаться со всеми вашими конкурентами за одни и те же запросы! Вообще никакого смысла. И, несмотря на это, я постоянно встречаю клиентов, которые свято верят, что их ЦА (целевая аудитория) может быть только по таким-то запросам (как правило ВК ВЧ). И каждый раз мне приходится с самого начала объяснять, что в пуле каждого ВЧ запроса более 70% холодных, просто ледяных лидов и только небольшая часть от этого, казалось бы, огромного трафика — целевые горячие клиенты. В итоге, в пересчете на сложность и бюджет продвижения стоимость 1 лида тут многократно выше, чем при продвижении по НК.
Вообще основа семантики это определение уровня конкурентности запроса. Качественная семантика содержит целевые НК запросы и не стоит путать НК и НЧ — запросы с низкой конкуренцией могут иметь очень высокую частотность и наоборот!
Первым делом у данного сайта мы выделили большую семантическую группу (около 5 000 запросов) с детальным анализом конкуренции по каждому отдельно взятому.
Далее выделили 200 НК запросов, которые и запустили в продвижение. Пока мои копирайтеры готовили правильные статьи пришло время второго наиболее важного этапа продвижения молодого интернет магазина — детальные аудиты и внедрение правок на сайт, а так же внедрение коммерческих факторов Яндекс, которые при правильной работе дают огромный бонус к ранжированию сайта.
Пару слов про КФ Яндекс
КФ (коммерческие факторы ранжирования) — один из наиболее молодых, но несмотря на это — наиболее мощных и легко управляемых факторов ранжирования Яндекс. В скором времени я напишу большую статью о настройке коммерческих факторов Яндекс, а пока перечислю некоторые факторы, кторые были внедрены на данном проекте:
- ширина товарной матрицы — один из важнейших факторов ранжирования (пример внедрения на еще 1 клиентский проект описывал тут)
- разделы о нас, доставка, как заказать, отзывы, FAQ, обзоры (экспертные статьи)
- модуль обратного звонка и on-line консультант
- сопутствующие товары и отзывы в карточках
- виджет ВК сквозным блоком
- детально заполненный раздел контакты
Для увеличения конверсии был установлен скрипт обратного звонка.
Как итог — низкоконкурентная семантика, детальные правки по аудитам, настройка коммерческих факторов и закупка ссылок и статей, вкупе с выработанной мной стратегией показали достойный результат.
Мы получили стабильный рост сайта даже в то время, когда сезонная частотность основных запросов шла вниз (смотрим график сезонности). Как можно видеть на графике сезонности — в Сентябре частотность основных запросов резко идет вниз, несмотря на это му получили сильный рост посещаемости даже в этот период! Дневной трафик магазина стабильно заваливает за отметку 800 посетителей в сутки, при условии, что сайт поднимался практически с нуля.
Резюме
В одной из следующих статей я детально расскажу про коммерческие факторы Яндекс — один из моих любимых инструментов продвижения, а так же о способах повышения конверсии, которые позволяют при том же трафике на сайт получать в разы больше заказов! Не пропустите новые статьи блога!
В качестве акции возьму в продвижение 1 интернет магазин на тариф «комплексное продвижение магазина» со скидкой — 15 000 вместо 17 000. Спешите!
Заказать услугу вы можете тут
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Ширина товарной матрицы — один из важнейших факторов.. А как быть, если сайт продает не готовые товары, а изготавливает на заказ? Например, мебель на заказ по индивидуальному проекту. Тут тягаться по широте товарной матрицы с обычными мебельными интернет-магазинами никак не получится.
Да, тут явно не получится! Но и продвигать такой сайт я бы советовал как контентник! Тоесть вообще отойти от схемы продвижения коммерческих сайтов!
К сожалению, онлайн-магазину очень трудно тягаться по показателях конверсий с кирпичным , особенно в нашей стране где уровень развития ecommerce можно сравнить если не с каменным веком, то где-то медным точно.