Всем привет! Эта заметка является логическим развитием и продолжением начатого недавно эксперимента. Мне потребовалось время, чтобы поговорить с людьми, классифицировать все уже имеющиеся данные и мнения и собрать все в одном месте. И еще в конце поста будет анонсирована интересная акция — не пропустите!
Все, кто спрашивал о тонкостях оптимизации портянки для эксперимента найдут исчерпывающую информацию в этой статье. Даже те, кто не участвует в эксперименте найдет для себя полезную информацию.
Тонкости форматирования экспериментальной портянки
Сперва я бы хотел отметить вот какую вещь. Все seo специалисты, с кем мне удалось обсудить данный вопрос, без исключений отметили, что гипотеза верна! И это, думаю самое главное! Не совсем ясен остается факт принадлежности больших портянок к коммерческим тематикам, хотя от себя скажу, что точно знаю как минимум 3 сайта с ярко выраженной коммерческой составляющей, которые сильно выросли по коммерческим запросам именно благодаря огромному тексту. Ну не суть..
Как раз это и есть один из спорных моментов, которые будут проверяться в рамках эксперимента. На данный момент уже более 10-ти участников, что не может не радовать.
По мере общения с другими людьми из SEO сферы я смог выявить несколько важных тезисов, которые непосредственно относятся к эксперименту (если вы не согласны с каким-либо или можете привести еще один — Обязательно пишите в комментариях — это важно). Итак, тезисы:
- очень важна высокая плотность графики. Некоторые предлагают использовать одну картинку на 2 000 символов текста.
- еще важнее поисковые подсказки. Тоесть берем ВЧ запрос — парсим по него самые толстые подсказки. Большая часть этих подсказок должна быть упомянута уже в первом абзаце текста. Так же, подсказки должны быть заголовками уровня вложенности 2
- Пирамидальное форматирование текста. Этот пункт, по сути, неразрывно связан с прошлым. Тоесть все содержание статьи кратко описывается в первых абзацах. Далее идет оглавление содержания всей дальнейшей статьи, где пункты являются анкорными переходами по документу
- наличие таблиц, нумерованных списков, цитат
- Плотность — как я понял — плотность совершенно не важна. Главное тут — использовать все подсказки, но буквально по одному разу. Тоесть плотность ядра (ВЧ запроса) получится высокой, плотность же хвостов низкой.
- В идеале один из хвостов запроса должен быть ссылкой на другой документ внутри сайта
- У страницы обязательно должен быть Description, уникальный и отличающийся от любого пассажа в основном тексте
- если это применимо в контексте — использование англоязычного перевода основного термина (вч запроса)
- нужны выделения жирным, но не ключа, а пассажа с ключом
- в идеале использовать уникальный шрифт
Тезисы 1, 2, 3 и 4 являются наиболее важными!
Тизисы 7, 8 и 10 не имеют подтверждений и хотелось бы проверить их в рамках эксперимента.
И еще — хотел сказать, что в прошлый раз я погорячился со стартом — многие участники просто не успеют подготовить тексты, так что переносим старт на 24 ноября. Важно — если вы меняете текст для старой страницы сайта — обязательно задокументируйте ее текущую позицию.
Всех участников эксперимента прошу отписаться в комментариях по поводу даты старта.
Акция на блоге
Параллельно с экспериментом — запускаю на блоге акцию, которая позволит вам получить консультацию, постовой с блога или даже технический аудит совершенно бесплатно! Подробности по ссылке!
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Моя статья
howtostore.ru/samsung-refrigerator-for-home-how-to-make-a-choice-and-not-disappointed-in-the-purchase/
Шикарная статья, просто зашёл глянуть что там. Но начиная с мифов, прочитал всё)) Достойно топ 1 в результатах поиска
К сожалению, сливаюсь. Сам написать текст не могу (не мой профиль), уже два копирайтера брались, исчезли.
Так вы обратитесь на биржу копирайтеров ETXT там вам 100% напишут! Лично я всегда тут тексты заказываю! Если правильно оформите задание и поставите хорошую ставку — уже завтра можете получить текст.
Спасибо, попробую. Я заказывал на Копилансере. Вроде не самая плохая биржа. Давал подзаголовки и ключи, все объяснил по максимуму. Платил 700 руб., может мало? Желающих вагон, а выбираешь — просрочка и игнор.
Ну если нужна статья 20 000 символов, то стоимость, как по мне должна быть не ниже 1 000 (50р/1000)
Привет! В итоге, написал сам. Для другого сайтаhttp://drupalnub.ru/drupal-installation.html
Старайтесь использовать ключевые слова в начале и в конце страницы. От этого внутренняя оптимизация страниц становится эффективнее.
Спасибо за полезную статью, очень помогла!
Внутренняя оптимизация сайта является обязательным пунктом при продвижении сайтов. Но всех моментов и тонкостей великое множество. Разбираться в них всех это круто, согласитесь. А еще круче, когда ты применяешь все эти фишки на своих сайтах последовательно и в голове у тебя не каша, а строгая система.
Внутренняя оптимизация сайта является обязательным пунктом при продвижении сайтов. Но всех моментов и тонкостей великое множество. Разбираться в них всех это круто, согласитесь. А еще круче, когда ты применяешь все эти фишки на своих сайтах последовательно и в голове у тебя не каша, а строгая система.
Перво-наперво необходимо помнить про естественные ссылки без анкора с ключевиком, о них я уже писал в части про наращивание траста. Повторяться не буду, но замечу, что в принципе ставить такие ссылки можно и параллельно внешней оптимизации под нужный запрос.