Всем привет! Эта заметка является логическим развитием и продолжением начатого недавно эксперимента. Мне потребовалось время, чтобы поговорить с людьми, классифицировать все уже имеющиеся данные и мнения и собрать все в одном месте. И еще в конце поста будет анонсирована интересная акция — не пропустите!
Все, кто спрашивал о тонкостях оптимизации портянки для эксперимента найдут исчерпывающую информацию в этой статье. Даже те, кто не участвует в эксперименте найдет для себя полезную информацию.
Тонкости форматирования экспериментальной портянки
Сперва я бы хотел отметить вот какую вещь. Все seo специалисты, с кем мне удалось обсудить данный вопрос, без исключений отметили, что гипотеза верна! И это, думаю самое главное! Не совсем ясен остается факт принадлежности больших портянок к коммерческим тематикам, хотя от себя скажу, что точно знаю как минимум 3 сайта с ярко выраженной коммерческой составляющей, которые сильно выросли по коммерческим запросам именно благодаря огромному тексту. Ну не суть..
Как раз это и есть один из спорных моментов, которые будут проверяться в рамках эксперимента. На данный момент уже более 10-ти участников, что не может не радовать.
По мере общения с другими людьми из SEO сферы я смог выявить несколько важных тезисов, которые непосредственно относятся к эксперименту (если вы не согласны с каким-либо или можете привести еще один — Обязательно пишите в комментариях — это важно). Итак, тезисы:
- очень важна высокая плотность графики. Некоторые предлагают использовать одну картинку на 2 000 символов текста.
- еще важнее поисковые подсказки. Тоесть берем ВЧ запрос — парсим по него самые толстые подсказки. Большая часть этих подсказок должна быть упомянута уже в первом абзаце текста. Так же, подсказки должны быть заголовками уровня вложенности 2
- Пирамидальное форматирование текста. Этот пункт, по сути, неразрывно связан с прошлым. Тоесть все содержание статьи кратко описывается в первых абзацах. Далее идет оглавление содержания всей дальнейшей статьи, где пункты являются анкорными переходами по документу
- наличие таблиц, нумерованных списков, цитат
- Плотность — как я понял — плотность совершенно не важна. Главное тут — использовать все подсказки, но буквально по одному разу. Тоесть плотность ядра (ВЧ запроса) получится высокой, плотность же хвостов низкой.
- В идеале один из хвостов запроса должен быть ссылкой на другой документ внутри сайта
- У страницы обязательно должен быть Description, уникальный и отличающийся от любого пассажа в основном тексте
- если это применимо в контексте — использование англоязычного перевода основного термина (вч запроса)
- нужны выделения жирным, но не ключа, а пассажа с ключом
- в идеале использовать уникальный шрифт
Тезисы 1, 2, 3 и 4 являются наиболее важными!
Тизисы 7, 8 и 10 не имеют подтверждений и хотелось бы проверить их в рамках эксперимента.
И еще — хотел сказать, что в прошлый раз я погорячился со стартом — многие участники просто не успеют подготовить тексты, так что переносим старт на 24 ноября. Важно — если вы меняете текст для старой страницы сайта — обязательно задокументируйте ее текущую позицию.
Всех участников эксперимента прошу отписаться в комментариях по поводу даты старта.
Акция на блоге
Параллельно с экспериментом — запускаю на блоге акцию, которая позволит вам получить консультацию, постовой с блога или даже технический аудит совершенно бесплатно! Подробности по ссылке!
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
По поводу второго пункта у меня сомнения. Если так сделать, то может получиться переспам.
Хотел бы еще уточнить два момента:
— «самые толстые подсказки» — это чистая частотность по ним?
— «должны быть заголовками уровня вложенности 2» — это имелось ввиду заголовки в теге H2?
Вот тут то я и написал, что тошнотность, по сути может быть любой, начиная от минимальной и заканчивая просто абсурдной в 20 и более %
Главное охватить все подсказки!
Если не верите — возьмите, к примеру запрос — как создать свой сайт. Если смотреть через анализатор, то средняя плотность у сайтов в ТОП 10 одна, НО у сайта в ТОП 1 она в 3 разза выше, тоесть уходящая за рамки дозволенного.
Про подсказки — к некоторым запросам их могут быть сотни — тут нам нужны наиболее частотные именно по показам!
А зачем уникальный шрифт? (10й пункт)
Вот это как раз тот фактор, который не встречается практически нигде и является явным сигналом о… Ну скажем так — не стандартном контенте.
Так и работаем) По принципу одной картинки-)
К 24 успею
Это отлично!
А что по картинкам то получается? Нужна одна на 2000 или чем больше, тем лучше?
Честно — не знаю даже, что сказать про чем больше — тем лучше. Тут ясно одно — картинки так же должны быть четко структурированы в расмках текстта!
Копирайтер обищает сделать текст к пятнице. суббота-воскресение на его форматирование.
Думаю успею.
В акции блога хотелось бы поучаствовать.
Это хорошо, что вам понравилась акция — примите участие, а потом мне отпишите о нюансах, возникших при выполнении — я думаю — еще буду корректировать ее… Механика интересная, но реализация еще не идеальна!
Я тоже все делаю так, активно использую подсказки но беру только те, по которым в wordstat есть точная частотность хоть небольшая.
Про шрифты ново, но кажется это баян.
Хочу с вами поделиться таким давним экспериментом своей портянки. Не идеально в тему, но суть близка.
Использовал следующий прием — со статей, которые все соответственно в рубрике «Статьи», выносил верхний абзац наполненный ключами на титульную, со ссылкой на статью + картиночка. По мере роста статей, росла и титульная в количестве текста и наполняясь массой тематических ключей, причем не обязательно ВЧ. Возможно здесь можно перегнуть палку — переспамить титульную. Все хорошо в меру. Но вывел по тематическим СЧ ее в ТОП за полтора месяца без ПФ и ссылок. Правда тема не особо конкурентная, но прием интересный. Было год назад.
Как это выглядит на практике — крутите вниз.
spiritualium.ru
Привет!
— Все соблюдается по моей портянке, кроме п. 10
— Дата 24 или 25, точно сложно сказать
— п. не получиться, т.к. сайт совсем молодой и маленький
На мой взгляд, у каждого участника, тексты должны быть индивидуальными. Сложно привести к правилам, тематика ж у всех разная.
komfortby.com/blog/pokupka-kuhni-pod-zakaz-v-minske
Это моя ссылка для эксперимента.
1-й апдейт 1.12.2014.