Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

19.11.2014

12 745

30

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тонкости внутренней оптимизации. Продолжение эксперимента

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Оптимизация портянкиВсем привет! Эта заметка является логическим развитием и продолжением начатого недавно эксперимента. Мне потребовалось время, чтобы поговорить с людьми, классифицировать все уже имеющиеся данные и мнения и собрать все в одном месте. И еще в конце поста будет анонсирована интересная акция — не пропустите!

Все, кто спрашивал о тонкостях оптимизации портянки для эксперимента найдут исчерпывающую информацию в этой статье. Даже те, кто не участвует в эксперименте найдет для себя полезную информацию.

 

 

Тонкости форматирования  экспериментальной портянки

 

Сперва я бы хотел отметить вот какую вещь. Все seo специалисты, с кем мне удалось обсудить данный вопрос, без исключений отметили, что гипотеза верна! И это, думаю самое главное! Не совсем ясен остается факт принадлежности больших портянок к коммерческим тематикам, хотя от себя скажу, что точно знаю как минимум 3 сайта с ярко выраженной коммерческой составляющей, которые сильно выросли по коммерческим запросам именно благодаря огромному тексту. Ну не суть..

Как раз это и есть один из спорных моментов, которые будут проверяться в рамках эксперимента. На данный момент уже более 10-ти участников, что не может не радовать.

 

По мере общения с другими людьми из SEO сферы я смог выявить несколько важных тезисов, которые непосредственно относятся к эксперименту (если вы не согласны с каким-либо или можете привести еще один — Обязательно пишите в комментариях — это важно). Итак, тезисы:

 

  1.  очень важна высокая плотность графики. Некоторые предлагают использовать одну картинку на 2 000 символов текста.
  2. еще важнее поисковые подсказки. Тоесть берем ВЧ запрос — парсим по него самые толстые подсказки. Большая часть этих подсказок должна быть упомянута уже в первом абзаце текста. Так же, подсказки должны быть заголовками уровня вложенности 2
  3. Пирамидальное форматирование текста. Этот пункт, по сути,  неразрывно связан с прошлым. Тоесть все содержание статьи кратко описывается в первых абзацах. Далее идет оглавление содержания всей дальнейшей статьи, где пункты являются анкорными переходами по документу
  4. наличие таблиц, нумерованных списков, цитат
  5. Плотность — как я понял — плотность совершенно не важна. Главное тут — использовать все подсказки, но буквально по одному разу. Тоесть плотность ядра (ВЧ запроса) получится высокой, плотность же хвостов низкой.
  6. В идеале один из хвостов запроса должен быть ссылкой на другой документ внутри сайта
  7. У страницы обязательно должен быть Description, уникальный и отличающийся от любого пассажа в основном тексте
  8.  если это применимо в контексте — использование англоязычного перевода основного термина (вч запроса)
  9. нужны выделения жирным, но не ключа, а пассажа с ключом
  10. в идеале использовать уникальный шрифт

 

Тезисы 1, 2, 3 и 4 являются наиболее важными!

Тизисы 7, 8 и 10 не имеют подтверждений и хотелось бы проверить их в рамках эксперимента.

 

И еще — хотел сказать, что в прошлый раз я погорячился со стартом — многие участники просто не успеют подготовить тексты, так что переносим старт на 24 ноября.  Важно — если вы меняете текст для старой страницы сайта — обязательно задокументируйте ее текущую позицию.

 

Всех участников эксперимента прошу отписаться в комментариях по поводу даты старта.

 

Акция на блоге

 

Акция на блоге MarkintalkПараллельно с экспериментом — запускаю на блоге акцию, которая позволит вам получить консультацию, постовой с блога или  даже технический аудит совершенно бесплатно! Подробности по ссылке!

 

 

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

  1. По поводу второго пункта у меня сомнения. Если так сделать, то может получиться переспам.

    Хотел бы еще уточнить два момента:
    — «самые толстые подсказки» — это чистая частотность по ним?
    — «должны быть заголовками уровня вложенности 2» — это имелось ввиду заголовки в теге H2?

    • Вот тут то я и написал, что тошнотность, по сути может быть любой, начиная от минимальной и заканчивая просто абсурдной в 20 и более %

      Главное охватить все подсказки!

      Если не верите — возьмите, к примеру запрос — как создать свой сайт. Если смотреть через анализатор, то средняя плотность у сайтов в ТОП 10 одна, НО у сайта в ТОП 1 она в 3 разза выше, тоесть уходящая за рамки дозволенного.

      Про подсказки — к некоторым запросам их могут быть сотни — тут нам нужны наиболее частотные именно по показам!

  2. А зачем уникальный шрифт? (10й пункт)

    • Вот это как раз тот фактор, который не встречается практически нигде и является явным сигналом о… Ну скажем так — не стандартном контенте.

  3. Так и работаем) По принципу одной картинки-)

  4. А что по картинкам то получается? Нужна одна на 2000 или чем больше, тем лучше?

    • Честно — не знаю даже, что сказать про чем больше — тем лучше. Тут ясно одно — картинки так же должны быть четко структурированы в расмках текстта!

  5. Копирайтер обищает сделать текст к пятнице. суббота-воскресение на его форматирование.
    Думаю успею.

    В акции блога хотелось бы поучаствовать.

    • Это хорошо, что вам понравилась акция — примите участие, а потом мне отпишите о нюансах, возникших при выполнении — я думаю — еще буду корректировать ее… Механика интересная, но реализация еще не идеальна!

  6. Аватар zmoe:

    Я тоже все делаю так, активно использую подсказки но беру только те, по которым в wordstat есть точная частотность хоть небольшая.

    Про шрифты ново, но кажется это баян. :-D

  7. Хочу с вами поделиться таким давним экспериментом своей портянки. Не идеально в тему, но суть близка.
    Использовал следующий прием — со статей, которые все соответственно в рубрике «Статьи», выносил верхний абзац наполненный ключами на титульную, со ссылкой на статью + картиночка. По мере роста статей, росла и титульная в количестве текста и наполняясь массой тематических ключей, причем не обязательно ВЧ. Возможно здесь можно перегнуть палку — переспамить титульную. Все хорошо в меру. Но вывел по тематическим СЧ ее в ТОП за полтора месяца без ПФ и ссылок. Правда тема не особо конкурентная, но прием интересный. Было год назад.
    Как это выглядит на практике — крутите вниз.
    spiritualium.ru

  8. Аватар Mike:

    Привет!
    — Все соблюдается по моей портянке, кроме п. 10
    — Дата 24 или 25, точно сложно сказать
    — п. не получиться, т.к. сайт совсем молодой и маленький

    На мой взгляд, у каждого участника, тексты должны быть индивидуальными. Сложно привести к правилам, тематика ж у всех разная.

  9. komfortby.com/blog/pokupka-kuhni-pod-zakaz-v-minske

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных