Конечно, не все работающие интернет-магазины, могут похвастаться тем, что смогли попасть на Яндекс.Маркет. Но если у вас получилось осилить прохождение всех необходимых процедур, сопровождающих регистрацию в этом известном сервисе, то в этом случае ваша торговая площадка скорей всего появилась в разделе рекламы на Яндекс.Директ. Что позволит пользователям:
- Исходить при поиске товара на множестве ресурсов, ориентируясь не только на наполнение их контентом, но и прочие составляющие.
- Решать к кому обратиться за покупкой, опираясь на мнения прочих клиентов уже воспользовавшихся услугами различных интернет-магазинов.
Если ваш интернет-магазин попал в Яндекс.Маркет, то очень полезно прочитать информацию про новые фишки в Яндекс Директ. Это позволит размещать свою контекстную рекламу с большей отдачей. А про раскрутку сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл я уже писал в этой статье.
Как улучшить рейтинг?
Чтобы пробиться и достичь высокого рейтинга, благодаря которому возрастут ваши продажи, следует тщательно отслеживать поступающие заказы и чутко реагировать на любую активность пользователей. Это позволит вовремя сориентироваться и улучшить внешние факторы, отвечающие за продвижение ресурса. Только в этом случае вы получите не только хороший рейтинг, но и рост конверсии, которой поспособствует также контекстная реклама, размещаемая на сервисе Яндекс.Директ.
Оставь свой комментарий о статье