Почему-то большинство владельцев продвигаемых ресурсов считают, что продающий тест – это набор вставленных в предложения ключевых запросов, напрочь забывая о его пользе и информативности для пользователя.
Что значит продающая статья?
По утверждениям большинства SEO-специалистов чтобы убедить читающего тест пользователя совершить покупку, нужно при написании:
- Сфокусироваться на предполагаемой целевой аудитории.
- Подчеркнуть все возможные выгоды, которые можно получить от покупки.
- Использовать воображение клиентов, подталкивая их к действию.
- Расхваливая товар всегда обоснованно, объясняя за что. Например, описывая товар, следует не только акцентировать внимание на его замечательных характеристиках, но и методично повествовать о преимуществах, сравнивая его с другими аналогичными моделями прочих брендов.
А также необходимо рассказать о выгоде расценок установленных именно в этом интернет-магазине и зачем покупку стоит совершить как можно быстрее.
Таким образом, написанный текст, должен привносить коммерческую составляющую информации, которая сможет «зацепить» и склонить к покупке потенциального клиента. И только тогда вы можете реально рассчитывать на постепенно и постоянно увеличивающуюся конверсию. Именно продающая статья, может оказать решающее значение при выборе, даже если пользователь не полностью ознакомится с текстом.
Оставь свой комментарий о статье