При разработке любого интернет-магазина следует учитывать немало всяческих деталей и факторов, которые могут повлиять на продажи. Одним из мало учтенных обстоятельств, на которые многие владельцы торговых площадок недостаточно обращают внимание, является развитие веб-шопинга с мобильных устройств.
Стоит ли на это ориентироваться?
Занимающиеся исследованием сферы виртуальных продаж специалисты, начали отмечать, что последние годы все больше покупок было осуществлено при помощи мобильных устройств, а не стационарных ПК и ноутбуков. Доля людей, приобретающих необходимые товары в инете с использованием гаджетов, все больше увеличивается. Ведь благодаря современным технологиям можно не только сделать покупку, но и произвести ее оплату с телефона или планшета, находясь в любом месте.
Все это говорит в пользу того, что следует серьезно подходить к оптимизации уже работающих и разрабатываемых ресурсов. Необходимо чтобы пользователи, заходящие в интернет-магазин, могли быстро открыть на планшете или смартфоне необходимые страницы и не испытывали затруднений при заказе и покупке выбранного товара. Также не стоит забывать, что последние обновления алгоритмов поисковиков позволяют улучшать позиции ресурсов адаптивных к таким устройствам.
Оставь свой комментарий о статье