Большинство поисковых систем каждый год проводят определенный мониторинг продвигаемых ресурсов, в ходе которого стараются выяснить, какие ключевые фразы были наиболее популярными у пользователей.
Новые тенденции
Проводя такие исследования, разработчики поисковика Yandex выявили интересные факты. Выросло количество пользователей, которые стремятся найти и приобрести не просто часы, платья, зажигалки и прочее, а разыскать товары, виденные ими на знаменитостях. Поэтому набирают популярность запросы, включающие словосочетание «как у…»
Как это использовать?
Таким образом, сейчас актуальным и целесообразным становиться использование, для продвижения ресурса не только правильных и полезных запросов, но и использование нестандартных ключевых фраз:
- Очки как у Григория Лепса.
- Купить гитару как у ДиДюЛи.
- Приобрести часы как у Джеймса Бонда и прочее.
Чтобы добиться эффекта от таких запросов, нужно изучить, кто из киногероев или звезд эстрады пользовался товарами похожими на те, что есть в вашем каталоге и подобрать соответствующие словосочетания.
Это позволит привлечь намного больше, таких нужных, целевых клиентов, которые заинтересуются вашей продукцией и возможно, ее приобретут.
Оставь свой комментарий о статье