После начала работы любого интернет-магазина остро встает вопрос о его дальнейшем продвижении. Увеличить продажи можно многими способами одним из которых является работа с сервисом Яндекс.Маркет. Добавляя свои товары в это приложение, стоит учесть один небольшой нюанс. Желательно чтобы ваши контактные данные содержали реальную информацию о месторасположении магазина или точке продаж, где покупатель, заинтересованный в приобретении продукции, смог посмотреть на выбранный товар.
Зачем это нужно?
Особенно актуальным это может оказаться для торговых площадок, реализующих какие-либо гаджеты или прочую технику. Большинство пользователей не прочь подержать в руках и визуально оценить эргономику и прочие характеристики электронной книжки, планшета или смартфона. Это поможет оценить насколько удобной окажется выбранная вещь и стоит ли тратить средства на ее покупку.
Поэтому отсутствие реального адреса, где получится ознакомиться с товаром, может негативно отразиться на оценке пользователем вашего ресурса. Тогда высока вероятность, что потенциальный покупатель остановит свой выбор на ином интернет-магазине, который указал местонахождение точки продаж.
Оставь свой комментарий о статье