Основная цель всех действий по продвижению ресурса это увеличение конверсии. Существует масса приемов, позволяющих подтолкнуть посетителей к целевым действиям, одним из них является правильное использование заголовков и небольшие манипуляции с отображением скидок при написании текстовой информации.
Заголовки
Если в заголовке будет присутствовать слово «бесплатно», то это гарантировано привлечет внимание зашедшего на ресурс пользователя. Пусть это будет бесплатная: консультация, доставка, сборка мебели или прочее, но это станет уже преимуществом в сравнении с вашими конкурентами, которые не воспользовались этим маркетинговым приемом. Например, заголовок – бесплатная доставка и сборка мебели, может способствовать росту конверсии до 30%. Также можно обещать клиентам такие бонусы, как стопроцентную гарантию или хорошие скидки.
Манипуляции с описанием
Если товар недорогой и скидка выражена небольшой суммой, то лучше указывать получаемую выгоду в процентах. Например, если раньше цена составляла 200 рублей, а со скидкой 140, получиться сэкономить всего 60 рублей, но если написать по-другому, то – это уже целых 30%, звучит более весомо. Обратная интерпретация хорошо сработает, когда продукция стоит тысячи. Если была цена в 20 000, а скидка составила 10%, то существенней будет выглядеть сумма в 2 000 рублей.
Такими невинными манипуляциями, которые никак не ведут к обману клиентов, можно значительно улучшить показатель конверсии.
Оставь свой комментарий о статье