Социальные сети стали настоящим Клондайком для умных рекламодателей, ведь эти ресурсы охватывают миллионы пользователей, делящихся информацией о себе. Это значит, что благодаря таким данным несложно определить именно вашу целевую аудиторию, которая будет действительно заинтересована вашим предложением.
Преимущества
Данная реклама позволяет формировать спрос и планировать его потребление одновременно, в зависимости от выбранной аудитории и конкретного рекламируемого товара. Ведь она имеет возможность донести информацию о продукции до конкретного человека с учетом его предпочтений. Понять об интересах и потребностях пользователя можно по таким параметрам, отображаемым им в сети:
- Место жительства.
- Хобби и прочие интересы.
- Возраст и пол.
- Рабочая специализация и должность.
- Участие в сообществах и группах.
Нарисованный благодаря этому образ позволяет целенаправленно донести, необходимую для повышения продаж, информацию.
Каким ресурсам наиболее подходит?
Анализируя этот вид интернет-маркетинга, SEO-специалисты определили, что он наиболее подходит для вновь созданных ресурсов с еще незаезженной или новой тематикой, которые познакомят пользователей инета с появившимися недавно брендами. Немаловажным моментом также является то, что при правильной настройке цена таргетинга окажется приемлемой, ведь оплачивать такую рекламу можно как за количество показов, так и за один клик.
Оставь свой комментарий о статье