На постсоветских просторах, занимаясь продвижением ресурса, без контекстной рекламы посредством Яндекс.Директа сложно обойтись. Но не один Yandex может оказывать такие услуги, в Google также имеется подобный сервис, именуемый AdWords.
Насколько выгодно им пользоваться?
Не все специалисты готовы вам откровенно ответить, что реклама AdWords у нас невыгодна и обходится дороже, а последние обновления, представленные разработчиками этого сервиса могут и вовсе привести к потере целевой аудитории. Это может произойти из-за появления в Google функции, позволяющей скрывать не совсем заинтересовавшие пользователей объявления, размещенные в блоке контекстной рекламы. Что может повлечь ситуацию, когда ваше объявление случайно будет скрыто и в дальнейшем окажется недоступным потенциальному клиенту, даже если ему потребуется ваша услуга или товар.
Другие недостатки
Кроме дороговизны и возможности, лишиться целевых клиентов, уAdWords существуют и прочие недостатки:
- Сложность интерфейса. Новичкам очень сложно сразу освоить AdWords. Чтобы правильно понять суть и разобраться в логике работы данного сервиса, иногда может потребоваться не менее полугода.
- Постоянно возрастающая стоимость клика.
- Зависимость показа рекламы от текущего бюджета. Если вы по какой-либо причине не успели заплатить, то бизнес может остановиться, ведь потенциальные клиенты не смогут увидеть ваш ресурс.
Все это не очень лицеприятно характеризует AdWords и поэтому следует настороженно подходить к предложениям воспользоваться этим сервисом для раскрутки вашего сайта.
Оставь свой комментарий о статье