В ряду с продвижением интернет-магазина в поисковиках сейчас появилась возможность также привлекать внимание клиентов к ресурсу на страницах Яндекс.Маркета. Разработчики данного сервиса, изначально предоставляющего только сведения о возможности приобретения продукции в инете и ее ценах, недавно ввели функцию, позволяющую выделять избранные торговые площадки.
Как это происходит?
Сервис теперь начал учитывать мнение не только одних покупателей, но и рекомендации производителей. Наглядно это можно определить по специальному значку, появившемуся рядом с выбранным магазином, при нажатии на который посетитель сможет ознакомиться с причиной данной рекомендации.
Есть ли от этого польза?
SEO-специалисты выявили определенный толк от этой функции для вновь созданных, незнакомых покупателям торговых площадок, благодаря ей:
- Поднимается престиж ресурса.
- Привлекается внимание потенциальных покупателей.
- Увеличиваются продажи.
Это также принесет пользу, даже в том случае, когда посетитель при поиске товара другого бренда, еще не давшего вам свои рекомендации, увидит знакомый ресурс в перечне предлагаемых магазинов. Ведь в его памяти отложится, то, что данный сайт торгует продукцией, поддерживаемой производителями.
Воспользоваться описываемой функцией можно, если вы поддерживаете контакт с производителями продаваемой продукции, вам будет нужно просто поставить их в известность о своем желании и ознакомиться с условиями предоставления данной рекомендации на сервисе Яндекс.Маркет.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Антон, добрый день!У нас специфическая тематика: доставка строительного кирпича: kirpichevsk.ru . Цена меняется и зависит от количества, места доставки, типа доставки. Хочу разместить сайт на Маркете. Насколько это реально и даст ли что-то? Можно поставить цену : например от 8.5 р, а при заказе рассчитывать более точно
Посмотрите, есть ли конкуренты в Маркете и сделайте так же как они — это самый простой и надежный способ!