Разработчики часто сталкиваются при разработке сайта с просьбой клиентов, которые хотят, чтобы загрузку ресурса предваряла стартовая страница с красивой и эффектной картинкой или анимацией. И лишь потом, по прошествии отведенного времени или после клика, загружался главный раздел интернет-проекта.
В каких случаях это неоправданно?
Во-первых, при SEO. Шлюзовая страница принесет только вред, если вы решили начать продвижение своего ресурса с помощью высоко и среднечастотных запросов. Поисковики навряд ли хорошо отнесутся к сайту, на котором, по сути, первая его страница не будет никогда обновляться, ведь для них, находящаяся там картинка, является обычным контентом. Поэтому продвижение такого веб-проекта будет очень затруднено.
Во-вторых, при продаже обычных товаров или предложении стандартных услуг. Конечно, если вы работаете в сегменте VIP, где продаются эксклюзивные и элитные вещи, то здесь эффектный стиль стартовой страницы сможет придать престижность вашему ресурсу и изначально «правильно» настроить потенциального покупателя. Но при продаже обыденной кофеварки клиент хочет иметь практически моментальный доступ на сайт к описанию цены и характеристикам выбранного товара, а тормозящая доступ заставка станет только нервировать его.
Оставь свой комментарий о статье