О необходимости менять имеющийся на страницах ресурса контент на новый для его продвижения, может не знать только некомпетентный сеошник. Но даже продвинутые SEO-специалисты не всегда имеют представление, как часто нужно это делать.
Как часто необходимо менять контент?
На этот вопрос нет четкого ответа, да регулярная замена и дополнение уже имеющегося материала новым, будет способствовать лучшему индексированию новых страниц. Но чтобы на это правильно отреагировали поисковики, то необходимо обновлять контент не реже раза в неделю, а оптимальным является размещение, ежедневно, свежей информации. Ведь алгоритмы основных ПС учитывают регулярность наполнения ресурса новой информацией и исходя из этого решают, насколько полезен сайт пользователям и соответственно проводят его ранжирование. А иначе может возникнуть ситуация когда цены на товар резко изменились или скидки давно потеряли актуальность, а потенциальный клиент делает заказ и в итоге его ожидания не оправдаются. Что соответственно ухудшит индекс доверия к ресурсу и принесет прямые убытки.
Но как же пополнить страницы свежими сведениями, когда нет новых событий? Тогда оптимальным решение станет наполнение новостной страницы. Публикация информации связанной тематически с продвигаемой продукцией или услугами поможет обновлению контента.
Оставь свой комментарий о статье