Специалисты утверждают, что статьи и прочий текстовый контент, пользователи в основном просматривают бегло. Но, несмотря на это любая информация, размещенная на вашем, сайте должна быть понятной и удобочитаемой. Когда размещенный на ресурсе текст можно воспринимать, не напрягая глаза, то это повышает шанс того, что пользователь не пропустит ту важную информацию, которую вы предполагаете до него донести. Для этого в статье, каждая строчка должна быть видна, и легко читаться.
Начертание и размер шрифта
Профессионалы советуют при публикации текстов использовать рубленые шрифты или, как говорят (без засечек). Оптимальным решением, в этом случае, являются:
- Шрифт Arial, для которого оптимальным считается 14-й размер.
- Courier и Verdana, здесь лучше отдать предпочтение 12 кеглю.
- Tahoma и Lucida, в этом случае самым удобочитаемым является 10-й размер.
Еще стоит учитывать, что системные варианты шрифтов с так называемыми засечками (Georgia и подобные) выглядят значительно мельче, чем рубленые буквы того же кегля. Например, чтобы тот же Georgia воспринимался аналогично Courier размером 12 px, его необходимо выставлять 14 px.
Также стоит при выборе шрифта учитывать целевую аудиторию вашего ресурса, если он рассчитан на пожилых людей, то кегль стоит слегка увеличить.
Оставь свой комментарий о статье