Не секрет, что для того чтобы сайт успешно продвигался и занимал не последние, а первые позиции в выдаче поисковиков, необходимо размещать в его разделах уникальный и разнообразный контент, включая текстовую информацию.
Какой она должна быть?
Сейчас новые алгоритмы позволяют поисковикам более тщательно проводить проверку текстов, предъявляя к ним все больше различных требований, таких как:
- Отсутствие переспама.
- Умеренное употребление ключевых фраз.
- Равномерное распределение запросов по тексту.
- Наличие подзаголовков и разнообразных списков.
Но помимо ПС текстовая информация должна быть привлекательной для пользователей, которые ее станут читать, зайдя на страницы ресурса. Конечно же, текст, написанный красивым языком, сразу же заинтересует, привлечет внимание и позволит задержать посетителя на сайте.
Поэтому SEO-специалисты не просто советуют, а настоятельно рекомендуют употреблять при написании не «сухую» и скучную текстовую информацию, состоящую только из коротких предложений, изложенных по существу, а распространенные фразы, обогащенные прилагательными, деепричастиями, синонимами, включая разнообразные языковые приемы, на которые так богат русский язык.
Оставь свой комментарий о статье