При разработке интернет-магазина большое значение имеет его продуманный дизайн с подбором элементов оформления – подходящих по тематике, а также соответствующих видам товара, предлагаемым в каталоге. Но при этом не стоит забывать о любви наших людей к всевозможным праздникам. Даже если это торжество не предусматривает официальный выходной, но сможет напомнить пользователю, зашедшему на страницы ресурса, о его приближении, то это может оказаться действенным маркетинговым ходом.
Как это сработает?
Возьмем, для примера, два веб-магазина в ассортименте которых преобладают товары для мужчин. Как вы думаете, в каком из них совершит приобретение женщина – на обычном ресурсе или на том где оформление напомнит о приближении соответствующего мужского праздника: дня водителя, шахтера, рыбака и прочее? Учитывая, что зачастую забывается какой с утра день недели, то ответ очевиден, ведь увидеть радость от даже незначительного подарка дорогого стоит.
Поэтому появления красочного напоминания хотя бы в слайдере, может быть полезным не только пользователям. Благодаря таким оповещеньям или соответствующему оформлению, можно значительно повысить уровень, предваряющих праздники, продаж.
Оставь свой комментарий о статье