Большинство владельцев вновь созданных ресурсов, естественно, наслышаны о пользе использования сервиса Яндекс.Директ. Много статей описывают, как использовать это приложение самостоятельно и значительная часть хозяев пытается рекламировать свои услуги и товары в Yandex без помощи профильных специалистов. Но зачастую это не приносит ощутимой пользы в продвижении сайта.
Отчего так происходит?
Отсутствие увеличения конверсии и продаж не повод ругать Яндекс и сетовать на невозможность вести бизнес в инете. Большинство людей успешно работают с Яндекс.Директ и не жалуются, наоборот, их торговля только улучшается. Но чтобы оказаться в их рядах необходимо профессионально и грамотно подходить к составлению рекламных объявлений и вот здесь без специалистов не обойтись.
Как правильно выбрать?
Многие рекламщики предлагают свои услуги, но если не хотите переплачивать, то необходимо обратиться к компаниям, официально сотрудничающим с Yandex. Кроме того, что ваша реклама начнет эффективно работать, вы еще и сократите свои расходы, ведь любая компания-партер станет перечислять на счет открытый вами в Яндекс.Директе те же суммы, которые пойдут на оплату ее услуг.
Оставь свой комментарий о статье