Грамотное продвижение виртуального магазина или прочего ресурса можно проводить, учитывая множество факторов, которые могут воздействовать на данный процесс. На ранжирование в выдаче могут повлиять не только поведенческие факторы, но и неправильно распределенные ключевые запросы.
Разные фразы
Одной из грубых ошибок, которой грешат несведущие владельцы ресурсов, является подбор аналогичных запросов для разных разделов. Казалось бы, по какой-либо одной фразе, можно добиться места в нескольких верхних строчках выдачи одновременно, но это не так. По утверждениям SEO-специалистов иногда данные повторы могут сказаться негативно на продвижении, ведь роботы поисковиков жестко реагируют на попытки «обмана» и пресекают их сразу, а данную ошибку ПС могут трактовать именно так. Поэтому, старайтесь, распределяя ключевые фразы по страницам избегать повторений, как и искусственной «накрутки» ПФ.
Поведенческие факторы
Много раз повторялось, что роботы поисковиков при ранжировании учитывают поведенческие факторы, но также постоянно специалисты твердят о вреде сервисов, предлагающих услуги по их искусственной «накрутке». Ведь это зачастую приводит к санкциям от ПС, выйти из-под которых потом очень затруднительно. Особенно показательным стало, недавно анонсированное ужесточение борьбы от Яндекса, с такими нечистоплотными, в данном плане, ресурсами. Теперь Yandex может за такие методы наложить на ресурс санкции в понижении ранжирования (вплоть до бана) не менее чем на полгода. Поэтому не стоит игнорировать услуги SEO-специалистов, которые сделают все, чтобы поисковики выделяли ресурс как действительно полезный посещающим его пользователям.
Оставь свой комментарий о статье