Большинство владельцев вновь созданных ресурсов озабочены, как лучше рекламировать свои товары и услуги. Можно ли для этого использовать изображения и насколько эффективно это будет привлекать новых пользователей на страницы их веб-проекта?
Главное, правильно обработать изображение
SEO-специалисты уже давно советуют, для продвижения, наполнять ресурс контентом разного вида:
- Статьями.
- Видеороликами.
- И, конечно же, картинками, загружая которые главное правильно прописать и настроить тэги.
Занимаясь оптимизацией, сеошники смогут любое загружаемой изображение обработать таким образом, что в результате поисковики при выдаче предложат пользователям ссылку с находящейся в ней картинкой. Так как многие люди по своей природе визуалы, то для них это может оказаться решающим фактором. Ведь зачастую и сами пользователи инета, для того чтобы найти определенный товар, весьма успешно, используют сервис ПС позволяющий осуществлять поиск необходимого по изображениям. Согласитесь, что это более рационально, когда при запросе, например, велосипед гоночный, можно сразу же увидеть его изображение и если это то, что нужно, моментально и перейти по такой ссылке.
Оставь свой комментарий о статье