Практически всем пользователям инета и хозяевам веб-проектов приходилось сталкиваться с приходящей на их электронную почту рассылкой разнообразного плана предложений. Зачастую этот «спам» вызывает раздражение и недоумение, зачем их присылать когда, при желании, все необходимое можно разыскать самостоятельно. Поэтому если вам поступают предложение раскошелиться на рекламу вашего ресурса посредством e-mail рассылки, то послушайтесь совета толкового сеошника и не соглашайтесь. Ведь занимаясь такой рассылкой, вы сильно рискуете, ваш домен может оказаться загнанным под спам-фильтры.
Как правильно оформить рассылку?
Но если вас все же убедили и вы решили заняться рассылкой рекламы своего ресурса по электронной почте, в этом случае необходимо учесть некоторые детали:
- Не покупайте непроверенную базу клиентов, лучше начните ее создавать самостоятельно, предложив потенциальным клиентам оставить свои контакты взамен на интересную и полезную им информацию.
- При составлении предложения исходите из того, что реклама ресурса или его услуг должна быть неназойливой.
- Все рассылаемые изображения нужно аккуратно оформлять, красивая картинка сможет слегка смягчить недовольство адресата при получении «спама»
Если же у вас получится увеличить, таким образом, число потенциальных клиентов, то вы везучий человек.
Оставь свой комментарий о статье