Заказывая разработку интернет-магазина, не все и не всегда задумываются о том, насколько правильным оказался выбор товара, который планируется реализовывать на сайте.
Критерии выбора
При выборе продукции, на которую вы хотите сделать ставку, следует исходить из того, что она должна существенно отличаться от изделий, продаваемых в обычном магазине. Конечно, здесь не обойтись без вездесущего «но», при подборе товара нужно учесть основные пожелания и предпочтения пользователей аналогичных ресурсов. Поэтому стоит проанализировать, будут ли потенциальные клиенты заинтересованы в предлагаемом им неизвестном и незнакомом товаре. Ведь чтобы его раскрутить придется вложить средства в дополнительную рекламу и это еще не гарантирует положительного результата.
Решение проблемы
Чтобы избежать ненужных трат, проще пересмотреть продаваемый ассортимент и добавить к уже имеющемуся неизвестному товару, аналогичную продукцию боле известных брендов. Зачастую это дает положительный эффект при реализации нестандартных изделий. Ведь если пользователь нашел в разделах интернет-магазина хорошо ему известную и необходимую вещь, есть немалый шанс, что он заинтересуется новинкой.
Оставь свой комментарий о статье