Многие владельцы ресурсов хотят, чтобы сразу после создания он оказался в лидерах выдачи поисковиков, но это несбыточные желания. Выбрав SEO-продвижение, не стоит ждать хорошего результата, буквально на следующий день, ведь есть масса факторов, воздействующих на скорость раскрутки.
Что влияет на успех?
Нужно отметить, что успех SEO-компании зависит от нескольких аспектов маркетингового и технического плана:
- Грамотно составленного и толково оптимизированного контента.
- Структуры ресурса.
- Уровня конкуренции.
- Тематики сайта.
- Фактического возраста проекта.
- Правильно подобранного хостинга и домена.
- Репутации ресурса в глазах поисковиков.
Кроме этого, нужно учесть еще несколько существенных факторов, от которых зависит период, необходимый для раскрутки.
Отчего зависит время?
Изначально всегда следует учитывать, что вновь созданный виртуальный проект будет продвигаться небыстро. Этому способствует то, что у поисковиков еще не сформировалось доверие к такому ресурсу, поэтому начать его проверять они могут только спустя несколько недель после его создания. SEO-специалисты советуют продвигать молодые проекты с помощью низкочастотных запросов, у которых время до появления в верхних позициях может составить не более трех месяцев. Если же использовать СЧ и ВЧ запросы, то период раскрутки может составить более полугода.
И помните, чтобы получить нужный результат, не следует делать паузы в seo-продвижении. Иначе все придется начинать по новой из-за того, что все приобретенные позиции окажутся безвозвратно утеряны.
Оставь свой комментарий о статье