Оптимизаторы до сих пор не перестают спорить какой длины должна быть статья или текст, чтобы быть полезной процессу оптимизации. Первые утверждают, что главное – не размер, а раскрытие сути темы, вторые твердят о коротких текстах как о панацее. Но опыт SEO-профессионалов говорит, что отчасти правы обе категории.
Каких объемов следует придерживаться?
Все зависит от направленности и тематики ресурса. Если вы владелец интернет-магазина, то нельзя его превращать в тематическую энциклопедию, в которой на описание товара уходить тысячи слов. Это вряд ли вызовет благосклонность поисковиков, ищущих во всем подвох. Ну а в разделах большого проекта, посвященного ремонту или компьютерным технологиям, нелепо будут смотреться небольшие статьи, которые не отражают всего смысла данной тематики. Поэтому следует придерживаться таких объемов:
- Для страниц ресурса торгующим товарами, описания должны составлять до тысячи символов, а прочая информация не превышать 2500 знаков.
- При оказании услуг их описание может занимать более 3000 букв.
- Ну а при описании процесса строительства или ремонта объем ограничивается полным раскрытием темы.
Более точные, предпочтительные цифры, для каждого определенного ресурса, оптимизаторы устанавливают исходя из анализа многих факторов.
Оставь свой комментарий о статье