Разработчики поисковика Google предпочитали всегда заранее извещать о грядущих обновлениях, затрагивающих основной алгоритм этой ПС, именуемый Panda. Но в последний период многие владельцы ресурсов заметили странные рокировки в позициях их сайтов, они начали изменяться, но никаких данных о том, что появились обновления Panda, не было. Подтверждением того, что данный алгоритм пока останется прежним, без изменений, стало высказывание одного из представителей Google в своем twittere.
Как на это реагировать владельцам ресурсов?
В этом вопросе мнения SEO-специалистов оказались неоднозначны:
- Одни утверждают, что можно не волноваться и оставить все как есть.
- Другие, советуют исходить из последних изменений, затронувших алгоритмы другого именитого поисковика – Яндекса.
- Третьи, советуют не забывать о Panda. Они верят, что обновления вскорости появятся.
Кто же прав? Исходя из опыта, третий вариант можно рассматривать как наиболее верный в данном случае. Хотя Google не извещает об обновлениях, все же не нужно забывать, что любой поисковик стремиться сделать свою выдачу полезной для всех пользователей. Поэтому чтобы своевременно отследить, что же поспособствует удачному продвижению ресурса, нужно реагировать на изменение его позиций в выдаче обоих именитых поисковиков.
Оставь свой комментарий о статье