Перед владельцем любого ресурса всегда стоит вопрос, как доступнее донести до пользователя необходимые важные данные, чтобы они были правильно восприняты? Профессионалы советуют использовать для этого тексты с четкой структурой и правильной стилистикой.
Оформление текстов
Какой бы направленности ни был текст, читая его, пользователь должен видеть логично оформленную мысль, грамотно оформленную благодаря элементам форматирования, в состав которых входят:
- Лид (завязка, вступление).
- Основной текст.
- Заголовки разнообразных уровней.
- Сегментированные абзацы.
- Пояснения и сноски.
- Маркерные, нумерованные списки и таблицы.
- Заключение.
Следовательно, при проработке текстового контента ресурса необходимо со всей тщательностью подходить к оформлению и структурированию статей. При этом нужно учитывать, что выделение цветом, курсив, полужирное начертание не всегда может быть целесообразно, их применение может отвлечь пользователя от сути написанного. Их уместно применять в случае, если требуется акцентировать внимание клиента на важной мысли, которую необходимо до него донести.
Оставь свой комментарий о статье