Современные тенденции продвижения интернет-проектов практически заставили владельцев больших компаний отказаться от разработки и применения одно-двухстраничных ресурсов, так называемых сайтов-визиток. Конечно, разработчики без труда сконструируют такой заказ, но будет ли от него толк вашей организации?
Минусы таких веб-проектов
Начнем с того, что начинать первые шаги в инете, представляя клиентам неполноценный ресурс, состоящий из пары страниц, является уже давно – «дурным тоном» в коммерческом сообществе. И здесь срабатывают не «понты» перед конкурентами, а соответствующие наработки специалистов, которые утверждают:
- Ваш незамысловатый, состоящий из пары страниц ресурс, будет смотреться достаточно бедно на фоне проектов с разветвленной структурой и качественным, серьезным контентом на их страницах. Не нужно насмехаться таким способом над собственной компанией, ведь это аналог стоящим на рыночном столике товарам в противовес которым, напротив находится оформленный соответствующим образом выставочный павильон.
- Потеря времени при разработке «визитки» и многостраничного проекта минимальна, с разницей в пару дней, но функциональность последнего значительно выше.
- Если говорить о SEO ресурса «визитки», то его изначально нет. Только развитая и продуманная структура сайта, состоящая из множества разделов, заполненных читабельным контентом, способна выдвинуть интернет-проект в Топ-10.
Естественно, без вездесущего «но» не обойтись. Следует признать, что иногда проект, содержащий только начальные сведения о компании, может оказаться удачным, а качественный и эксклюзивный дизайн, плюс CMS позволят с гордостью давать на него ссылку клиентам.
Оставь свой комментарий о статье