В процессе подготовки продвижения, чтобы оно оказалось успешным, владелец ресурса вынужден учитывать множество факторов, одним из которых, является, непосредственно, особенность региона, устанавливаемого при его оптимизации. Стоит знать, выдача в ПС географически зависима.
Критерии местонахождения
Поисковики давно разработали алгоритмы, позволяющие им распознать регион, в котором работает ресурс, при этом учитывается:
- Заголовки контента, если там встречается упоминание города.
- Наличие названия области в околоссылочном тексте.
- Контактная информация, в которой прописаны адрес компании и телефон с городским кодом.
Поэтому при наполнении сайта, ориентированного на определенный регион, стоит все это учитывать.
Продвижение в нескольких областях
Нужно четко понимать, занимаясь раскруткой ресурса сразу в различных областях, придется столкнуться в каждом из них с разной, присущей только этим городам, конкуренцией. Если по Ярославлю за первенство позиций с вами вступят в борьбу одни сайты, то по Москве поисковики могут благосклонно отнестись совсем к другим. Так происходит потому, что они, отвечая на запросы пользователей этого региона, могут предоставить определенную информацию, которая окажется бесполезной для жителей другой области.
В случае если вы все же рискнете продвигаться одновременно по различным регионам, то здесь придется не только изучать будущих конкурентов по каждой области, но и размещать на своем ресурсе контакты для каждого выбранного города индивидуально.
Оставь свой комментарий о статье