Многие владельцы ресурсов, задействовавшие в их продвижении рекламу в Яндекс.Директ знакомы с функцией этого сервиса, позволяющей настроить одновременно несколько рекламных площадок, распределяя или впоследствии перечисляя, вложенные средства между ними.
Насколько целесообразно поддерживать всю рекламу?
Чтобы зря не распылять имеющийся бюджет на все заявленные рекламные кампании, SEO-специалисты рекомендуют:
- Постоянно заниматься анализом конверсии каждого, размещенного в блоках объявления.
- Отслеживать поведенческие факторы пользователей, кликнувших по нему.
Так можно определить какие из них влияют на рост целевых клиентов, и исключить те, которые по каким-либо причинам не работают. Выявив такой балласт нужно распределить вложенные деньги, на реально приносящие прибыль, посредством соответствующей ссылки «перенос средств» в разделе – «мои компании». Бюджет может быть направлен как из одной компании в несколько выбранных, так и наоборот.
Таким образом, всегда есть возможность вкладывать имеющиеся средства в то объявление на Яндекс.Директ, которое реально помогает больше привлечь целевых клиентов на ресурс и тем самым увеличить продажи и прибыль от вашего ресурса.
Оставь свой комментарий о статье