Зачастую владельцы вновь созданных интернет-проектов не понимают, что действия призванные улучшить юзабилити, необходимо проводить исходя из потребностей клиентов, а не для поисковиков. Поэтому проводить действия по его тестированию должны именно пользователи, ведь никакая программа не сможет достоверно выявить имеющиеся преимущества или недостатки.
Грамотное тестирование
Чтобы проверка принесла пользу, следует из числа аудитории целевых пользователей ресурса набрать определенную группу и предложить им во время работы с сайтом выполнить разнообразные действия:
- Воспользоваться имеющимися встроенными сервисами (калькулятором, виртуальным консультантом и прочее).
- Найти определенный раздел с данными.
- Заказать определенную услугу или произвести оформление покупки.
В процессе выполнения данных задач, необходимо чтобы проводящие тестирование акцентировали внимание и отмечали:
- Какие возникают ошибки в работе сервисов.
- Есть ли трудности при открытии страниц и совершении переходов внутри ресурса.
- Сколько времени уходит на заказ покупок или услуг.
А если параллельно с этим получать данные из «Яндекс.Метрики» и «Вебвизора», позволяющие отслеживать возникающие задержки и прочие параметры, то в последующем все это поможет улучшить привлекательность веб-проекта, что значительно повысит доверие к нему пользователей.
Оставь свой комментарий о статье