Зачастую владельцы скромных ресурсов, занимающихся продажами, не предают должного внимания работе с ценами. Они просто не могут понять, как что-то, кроме контента, может оказать влияние на продвижение интернет-магазина.
Что даст работа с ценами?
Есть масса маркетинговых приемов, позволяющих повысить конверсию ресурса без всякого риска, и их не нужно игнорировать. Такие действия остаются незамеченными поисковиками, что дает возможность в случае неудачи не попасть под их санкции. Но если получится правильно их выполнить, то количество целевых клиентов значительно возрастет. Реальную выгоду от работы с ценами можно опробовать самостоятельно, вот несколько возможных действий:
- Учитывая психологический фактор, установить цены, которые оканчиваются на девятку: 1.99, 5.99 и прочие.
- При желании первоочередным образом реализовать выбранный товар, нужно выделить его стоимость.
- Прикрепить к ценам возможные скидки.
- Провести акции, способные удешевить товар.
Это неполный перечень, но чтобы создать полновесную маркетинговую стратегию следует все же обратиться к специалистам. Но даже следование этим несложным приемам помогут улучшить реализацию продаваемой на сайте продукции.
Оставь свой комментарий о статье