При разработке интернет-проекта зачастую разделам об услугах и странице с описанием компании уделяют мало внимания, а зря. Служебные разделы хоть и считаются второстепенными, и их содержимое не приносит напрямую прибыль владельцу, все равно не нужно относиться к ним пренебрежительно. Ведь некачественное и неполное наполнение их данными или полное отсутствие этих страниц может создать негативный имидж, а клиенты, не найдя необходимой им информации, могут проигнорировать покупку.
О компании
В этом разделе следует подробно донести до пользователя все сведения, которые смогут дать ему возможность оценить ваши преимущества:
- Описать в развернутом виде вашу сферу деятельности.
- Указать именитых клиентов, сотрудничавших с вами.
- Рассказать о достижениях и наградах.
- Сделать интерактивную презентацию.
В общем, в данном разделе должно быть меньше словоблудия, а в основном конкретика.
Об услугах
Здесь необходимо подробно раскрыть суть услуги и убедить пользователя, что только у вас он сможет получить ее качественное исполнение. Так можно добиться не только большей посещаемости ресурса, но позитивного влияния на поведенческие факторы.
Оставь свой комментарий о статье