Каждый владелец интернет-магазина создает его с целью расширить клиентскую базу и соответственно значительно улучшить продажи. Но, осуществляя продажи в инете необходимо понимать основы веб-маркетинга. Следует знать, что потенциальные покупатели тщательно следят за ассортиментом каталога и делают соответствующие выводы. И, естественно, если товарные позиции не будут обновляться, ассортимент, при каждом посещении торговой площадки, останется прежним, то ваши клиенты постепенно утратят интерес к такому ресурсу.
Как этого избежать?
Специалисты, занимающиеся интернет-маркетингом, акцентируют внимание владельцев на том, что необходимо не забывать о регулярном обновлении каталогов, хоть одна товарная позиция, но должна появляться периодически на его страницах. Также можно:
- Менять местами, соответствующие предложения.
- Устраивать дни распродаж и прочие акции.
- Делать определенные скидки на сезонную продукцию и прочее.
Это создаст у посетителей хотя бы видение того, что на этом ресурсе что-то меняется. Им занимаются, создают условия, которые могут заинтересовать, заглянувшего на сайт пользователя. Ощущение того, что здесь все делается для клиентов, позволит поддерживать интерес пользователей, не дав им уйти от вас на страницы другого интернет-магазина.
Оставь свой комментарий о статье