При SEO-продвижении любого интернет-проекта на его возможность занять лидирующие позиции влияют два вида факторов: внутренние и внешние. К первому типу можно отнести, в частности: перелинковку, грамотное написание тэгов и заголовков, структуру ресурса, объем и качество контента и прочее. Даже сам Яндекс здесь дает внятные рекомендации:
- Не забывайте регулярно обновлять ассортимент и информацию.
- Наполняйте страницы интересным, уникальным и полезным пользователям контентом.
- Заботьтесь о юзабилити ресурса.
К внешним же факторам в основном можно отнести ссылки на ваш интернет-ресурс с других сайтов.
Как правильно работать с внешними факторами?
Обычно SEO-специалисты, чтобы улучшить продвижение по внешним факторам, советуют закупать ссылочную массу на соответствующих биржах. Но делать это нужно без фанатизма, помня, как к ссылкам относятся поисковики. Подвох здесь заключен в том, что ссылочную массу нужно поддерживать на необходимом, для хорошего ранжирования, уровне, что неизбежно отразиться на бюджете. Ведь вытесненные вами с лидирующих позиций ресурсы и те, которые стремятся попасть в ТОП-10 будут постепенно увеличивать соответствующие расходы, чтобы вытеснить конкурента с первых мест. Поэтому нужно быть готовым, к тому, что нахождение в ТОП-10 становиться постоянно дороже, но если вы хотите оставаться на своих позициях, то этого не избежать.
Оставь свой комментарий о статье