Все больше хозяев интернет-ресурсов устанавливают на них аналитические системы способные учитывать активность посетителей. Такие счетчики позволяют проверять не только показатель посещаемости ресурса, используя их можно получить предостаточно полезной информации:
- Позиции ресурса в ПС.
- Какими браузерами пользуются клиенты.
- По каким запросам, что за поисковик использовался для захода на сайт.
- Посещенные страницы и время нахождения на них.
- С каких ресурсов перешли на сайт и много прочих не менее актуальных и полезных сведений.
После мониторинга полученной информации можно приступать к улучшению интернет-проекта.
Что можно сделать?
Эти данные помогут проанализировать реакцию пользователей заходящих на страницы ресурса, что даст возможность скорректировать параметры, влияющие на его продвижение:
- Провести редизайн если окажется, что большинство целевой аудитории использует мобильные гаджеты.
- Создать, если необходимо, более функциональной перелинковки и навигации.
- Отказаться от рекламы на сайтах, дающих минимум трафика.
- Улучшить контент в малопосещаемых разделах и прочее.
Можно не ограничиваться одним счетчиком, а поставить их несколько (только без фанатизма, чтобы не замедлить загрузку), что позволит проводить сравнение их показателей.
Оставь свой комментарий о статье