Предновогодние распродажи требуют от владельцев виртуальных магазинов усиленного внимания к своим торговым площадкам. В эти дни, кроме наплыва пользователей и возросшей нагрузки на сервер, особенно тщательно следует отслеживать наличие продукции, а также акцентироваться на разнообразных «фишках» для привлечения клиентов.
Изменение дизайна
Празднично оформленные страницы вызовут положительные эмоции у, кликнувших по ним, пользователей. Как бы не востребован был строгий стиль, но в такие дни людям хочется видеть приближение долгожданного торжества во всем. Иногда достаточно наличия в разделах небольших атрибутов: снежинок, приятных мигающих огоньков или еловых ветвей чтобы сайт соответствовал сезону.
Актуальность информации
Нужно следить за наличием товара и регулярно вносить об этом соответствующие информационные изменения. Если кто-то из заказавших пользователей останется без покупки, то это может потянуть цепочку недовольства, зачем заходить в интернет-магазин, в котором постоянно отсутствует нужный товар.
Ну и не стоит забывать об акциях и праздничных скидках. Для многих новогодний шопинг ассоциируется с возможностью купить желаемое значительно сэкономив.
Только так можно подготовиться к предновогоднему ажиотажу и увеличить продажи, дав зашедшим на сайт клиентов то, что они искали. Вы же, в итоге получите только увеличение прибыли и улучшение конверсии.
Оставь свой комментарий о статье