SEO-специалисты вплотную занимающиеся вопросом конверсии и увеличения продаж вновь созданных ресурсов, которые стараются выйти в ТОП-10, обратили внимание на одну особенность в поведении пользователей. Почему-то, почти всегда срабатывает небольшая хитрость продавца, когда в каталоге интернет-магазина, устанавливается количественное или временное ограничение. Казалось бы, при перенасыщении рынка всевозможной продукцией это проигрышный вариант, но всегда срабатывает менталитет наших пользователей.
Как такой приём работает?
Примером заинтересовать, ищущего именно такой товар покупателя, может служить возникающее, при просмотре каталога, объявление об ограниченном количестве данных товаров у вас или сообщение о скидке на эту продукцию, действующей ограниченное время. Естественно, потенциальный покупатель среагирует на такую информацию соответствующее, ведь чем ограниченней предложение, тем больше захочется заполучить желаемый товар. Что позволит при минимальных остатках товарного запаса, быстрее все распродать, получив прибыль и улучшив конверсию.
Оставь свой комментарий о статье