Часто хозяева интернет-магазинов, сразу же после их создания, начинают усиленно заниматься раскруткой своего детища в поисковиках с минимальным ассортиментом в каталоге, напрочь забывая об его расширении. Ведь, казалось бы, наполнить каталог товарами можно и позже, уже после того, как ресурс займет прочные и высокие позиции в выдаче. Но так ли это?
Утром ассортимент – вечером конверсия
Специалисты советуют, что оптимальным решением будет, сразу же после создания интернет-проекта, заняться наполнением позиций каталога, пока еще не началась основная работа по оптимизации ресурса. Так нужно поступать, потому что на ранжирование сайта имеет влияние не только хороший контент, но и наличие большого ассортимента, предоставляющего пользователю широкий выбор. Алгоритм поисковиков настроен таким образом, что если он определяет, когда зашедший в интернет-магазин потенциальный покупатель:
- Ограничен в выборе товара.
- Не может найти в каталоге нужной продукции.
- Из-за минимума ассортимента быстро покидает сайт.
То значит, такой ресурс считается бесполезным посетителю и это, в свою очередь, влечет понижение его позиций в выдаче. Если же в каталоге большое разнообразие размеров, цветов и прочее, то такая торговая площадка отвечает насущным запросам пользователей и соответственно, такой магазин достоин, занимать лидирующие места при его ранжировании.
Оставь свой комментарий о статье