При подготовке ресурса к продвижению необходимо тщательно отнестись к наполнению текстов ключевыми запросами. Это может быть одно слово или несколько схожих, что в результате даст словосочетание которого в статье будет использоваться чаще других.
Поисковики и ключевые фразы
При проверке любой статьи важно следить, чтобы частота, с которой в тексте появляется ключевое слово, не оказалась чересчур высока. Переспам может привести к тому, что на страницу с таким документом будут наложены санкции поисковиками, а это всегда приводит к обидному результату – снижению позиций. Как ни парадоксально, но и очень низкая частотность при употреблении тех или иных фраз может также негативно отразиться на продвижении сайта. Так может произойти из-за того, что поисковый робот посчитает текст недостаточно интересным и определит страницу, на которой он находится, нерелевантной запросу, набранному пользователем. Для упрощения анализа, оптимизаторы в этом вопросе пользуются двумя показателями: классической и академической тошнотой документа.
Какой должен быть процент тошнотности?
Только профессионалы знакомы со всеми тонкостями данного вопроса, потратившие долгое время изучая теорию и применяя на практике выработанные алгоритмы расчета проверки тошноты. Большинству владельцев интернет-ресурсов следует ориентироваться на следующие показатели:
- Не может показательклассическойтошнотностибытьменьше 2,64% и превышать 5%.
- Академическая же тошнота не должна превышать 8%.
Помочь проанализировать эти показатели помогут сервисы, ориентированные на проверку текстов, что избавит вас от запоминания схем их расчета.
Оставь свой комментарий о статье